Кризис в российской экономике порождает развитие алкогольного контрафакта в первую очередь водки. Такие прогнозы дает Наталья Костикова, Генеральный директор «Авента-Инфо», журналу «КоммерсантЪ. Деньги».
На рынке алкогольной продукции Россияне снижают планку алкогольных предпочтений в период кризиса возрастает спрос на более дешевый алкоголь. Это приводит к тому, что все большая часть рынка поглощается контрафактом и суррогатами.
«Водка наиболее распространенный продукт среди контрафактчиков, и в период кризиса производство, и, соответственно, потребление "паленого" алкоголя увеличивается, - рассказывает Наталья Костикова. Если до кризиса озвучиваемые официальные данные по объему "паленого" алкоголя составляли 47%, то с приходом кризиса разгул в этой области стремительно растет. Согласно данным нашей горячей линии для потребителей, купивших контрафактный алкоголь, многие россияне в период кризиса "голосуют" рублем, приобретая некачественную поддельную продукцию по низкой цене, что в конечном счете приводит к печальным последствиям для их здоровья, а зачастую может стоит и жизни».