DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ через WhatsApp

Отсканируйте QR-код проверки подлинности или
отправьте код в вотсапе по номеру телефона +74953573888

  • на сайте

  • в приложении

  • WhatsApp

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Эксперты системы DAT прогнозируют рост контрафакта алкогольной продукции
Эксперты системы DAT прогнозируют рост контрафакта алкогольной продукции

Кризис в российской экономике порождает развитие алкогольного контрафакта в первую очередь водки. Такие прогнозы дает Наталья Костикова, Генеральный директор «Авента-Инфо», журналу «КоммерсантЪ. Деньги».

На рынке алкогольной продукции Россияне снижают планку алкогольных предпочтений в период кризиса возрастает спрос на более дешевый алкоголь. Это приводит к тому, что все большая часть рынка поглощается контрафактом и суррогатами.

«Водка наиболее распространенный продукт среди контрафактчиков, и в период кризиса производство, и, соответственно, потребление "паленого" алкоголя увеличивается, - рассказывает Наталья Костикова. Если до кризиса озвучиваемые официальные данные по объему "паленого" алкоголя составляли 47%, то с приходом кризиса разгул в этой области стремительно растет. Согласно данным нашей горячей линии для потребителей, купивших контрафактный алкоголь, многие россияне в период кризиса "голосуют" рублем, приобретая некачественную поддельную продукцию по низкой цене, что в конечном счете приводит к печальным последствиям для их здоровья, а зачастую может стоит и жизни».

Читать статью

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.