Количество добросовестных производителей, желающих уберечь своих клиентов от подделок, стремительно растет. Компания «Автоэлектроника» приняла решение о защите всей линейки товаров от подделок с помощью системы бренд-контроля DAT.
Проблема контрафактной продукции на рынке автозапчастей стоит достаточно остро. По оценке экспертов порядка 50-60% автозапчастей в реализации являются поддельными. Необходимо отметить, что зачастую распознать подлинность той или иной автомобильной детали конечному потребителю очень тяжело. Некоторые производители надеются на высокую лояльность своих потребителей и думают, что при столкновении с подделкой покупатель непременно к ним обратиться за помощью. Однако в реальной жизни у потребителей дефицит времени, поэтому разбираться в применяемых сложных степенях защиты товара от подделки покупателю некогда: «увидел, купил, побежал дальше». Руководители компаний, руководители подразделений, ответственные за отсутствие
контрафакта, должны осознать эту новую реальность и не нагружать своих потребителей необходимостью освоения новых знаний по проверке подлинности, а дать им простой и эффективный инструмент. И сделать своего потребителя своим союзником, а не мучить их тестами на знание отличительных признаков товаров.
Продукции компании «Автоэлектроника», выпущенная с апреля 2015 года будет упакована в фирменную коробку с защитным стикером DAT. Теперь покупатели могут быстро и просто проверить подлинность купленной запчасти. Достаточно лишь найти стикер с защитным слоем на коробке, вскрыть его и проверить числовой код через смс на номер 3888 или на сайте www.3888.ru.