Ежедневно на горячую линию системы бренд-контроля DAT приходят десятки звонков от потребителей, купивших поддельный товар. Покупатели выявляют подделку через SMS или Интернет при проверке подлинности им приходит ответ о контрафакте. Основной вопрос, который волнует людей что делать дальше?
Эксперты «Авента-Инфо» советуют:
1. Ни к коем случае ни используйте подделку! Это может быть опасно для Вашего здоровья!
2. Сообщите нам по почте или на горячую линию обстоятельства покупки и адрес магазина.
3. Верните товар продавцу и потребуйте назад свои деньги!
4. Если магазин отказывается произвести возврат напишите претензию и направьте ее продавцу
5. Защитите свои права в суде!
Подробнее о том, что делать в случае покупки подделки читайте здесь. Ссылка на /claim.html