Против рынка контрафакта давно борются как правоохранительные органы различных стран, так и добросовестные компании, заботящиеся о своих потребителях. И в арсенале последних есть современные способы защиты, позволяющие распознавать подделку в режиме он-лайн.
Наталья Костикова, эксперт системы бренд-контроля DAT, рассказала зрителям телеканала «МИР» о современном интерактивном способе проверки системе бренд-контроля DAT:
- Принцип работы системы бренд-контроля DAT прост и доступен для любого человека.
- Покупатель приобретает товар, видит на нем код, проверяет его через смс или Интернет, и в ответ получает информацию о том, подлинный ли товар он приобрел или подделку.
- В случае приобретения подделки покупатель может сдать товар обратно в магазин.
Таким образом, покупатель распознает подделку, становится «разоблачителем» продавца контрафакта, возращает свои деньги назад и советует своим знакомым избегать покупок в этом магазине. А в таких условиях быть добросовестным продавцом, реализующим оригинальные товары, становиться экономически более выгодно.