Производители алкоголя готовятся встретить Новый год во всеоружии и усиливают защиту от подделок своей продукции. В начале ноября к алкогольным брендам, маркирующим свой товар интерактивной защитой от подделок, системой бренд-контроля DAT, добавилась водка «Чижик».
Общеизвестно, что для пресечения распространения контрафактной продукции на алкогольном рынке применяется акцизная марка. Однако подпольные производители научились подделывать акцизные марки.
Поэтому, алкогольные компании, заботящиеся о своих потребителях, ищут новые способы предотвратить подделку своих брендов. Одним из наиболее доступных и надежных решений является проверочный уникальный код систем бренд-контроля, который размещается на упаковке или таре под защитным слоем. Потребители могут проверить код по интернету или через sms и получить ответ мгновенно. Уже защищены от подделок с помощью системы бренд-контроля такие алкогольные бренды как водка «Флагман», водка «Наркомовская норма», водка «Национальный презент», водка «Честная», водка Platinum и коньяк «Кутузов».
«Если потребителя вооружить простым способом проверки подлинности алкоголя, он сможет стать союзником в ловле подделок и контрафакта», - считает Сергей Мурашов, генеральный директор «Авента-Инфо», система бренд-контроля DAT.
С ноября 2015 года водка «Чижик» также будет иметь стикер с проверочным кодом. Вячеслав Чижик, владелец одноименного бренда, рассказывает: «Появилось много подделок. «Первый Канал» сообщал об аресте большой партии контрафакта под маркой «Чижик» в Кургане. Мы приняли решение защищаться. Для меня забота о потребителе, здоровье людей это социальная ответственность бизнеса».
Контрафактная продукция не только ослабляет экономику страны и наносит ущерб добросовестным производителям, но и подвергает риску здоровье и жизнь потребителей.