По оценкам экспертов российский парфюмерно-косметический рынок ежегодно теряет от 0,6 до 3 млрд. долларов от продажи контрафакта. Китай, Гонконг, Сингапур, Индия, Турция, Украина обеспечивают основной поток нелегальной бьюти продукции. Мошенники проводят маркетинговые исследования, чтобы выявить хиты продаж косметики для последующего копирования.
Компания «МэйнКеа» (MainCare), эксклюзивный дистрибьютор Advansed Skin & Hair Inc, противопоставила преступному механизму контрафакта интерактивную систему бренд-контроля DAT. Она обеспечивает надежную защиту от подделок для целого ряда товаров: средства от выпадения волос, шампуни и кондиционеры марки RevivogenMD; маска для волос, шампуни и кондиционеры, а также средство от выпадения волос и средство против перхоти под брендом RevivogenPRO.
Проверить косметические продукты под брендами RevivogenMD и RevivogenPRO на подлинность не составляет большого труда. Достаточно отправить уникальный код по смс или проверить его на сайте, и получить ответ от системы DAT.
Большинство покупателей часто приобретают подделку, думая, что отдают деньги за качественный и оригинальный товар. Разочарование наступает после покупки, когда косметика вызывает сильную аллергию или приносит больше вреда, чем пользы. К сожалению, многие товары для красоты не имеют системы защиты от подделок.
Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение аптекам, парфюмерным сетям и специализированным магазинам для покупки косметики. А эксперты компании «Авента-Инфо» (система бренд-контроля DAT) в свою очередь советуют обращать внимание на упаковку и искать там специальный стикер с уникальным кодом. Он вас никогда не подведет. В эпоху контрафакта забота о красоте и здоровье начинается с правильной покупки.
Источник: /goods/details/157/
Источник: http://maincare.ru/
Источник: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-39360.htm