Автомобильный рынок страны, по словам организаторов выставки ?Мотор-шоу 2008?, сегодня претерпел кардинальные изменения. В соответствии с объективными рыночными законами и благодаря возрастающему спросу, изготовители готовы предложить покупателю такое количество автомобильной техники, автокомпонентов, автохимии, которая способна удовлетворить самые разнообразные потребности населения и транспортного комплекса страны.
Выставка продемонстрировала рост отечественного машиностроения и в то же время дала возможность иностранным участникам (Германии, Италии, Китаю, Корее) представить уровень своих достижений. Явно чувствовалось, что авто-бизнес-сообщество рассчитывало на установление новых долгосрочных отношений.
Сложилось также впечатление, что помимо главных участников выставки - производителей в этом году приняли участие большое количество дилеров известных марок изготовителей. Иными словами, подобное мероприятие со всей очевидностью помогает расширению сетей торговых площадок.
Следует также отметить, что при всем многолюдии на мероприятии в основном встречались специалисты, и не было ярко выраженного круга случайных посетителей. По мнению организаторов выставки, участники владели ситуацией, действовали целенаправленно, заранее определив потенциальных деловых партнеров.
Огромные колоритно украшенные стенды автопроизводителей демонстрировали успешность своих компаний. И чем более изобретательно смотрелось полотно стенда, тем большее количество посетителей собирала компания. Затейливость имиджмейкеров, по всей видимости, не знала финансовых проблем, и потому, не имела творческих границ.
Стенды производителей украшали всевозможные привлекательные элементы от стандартных моделей в образе Мерилин Монро, Элвиса Пресли и девушек-танцовщиц до более красочной символики в виде факелов, пылающего огня, цветомузыки, авто в стиле ретро, подъемного крана и флага, поднимающегося под звуки российского гимна.
По словам руководителей предприятий-производителей, выставка помогла им сравнить свои силы с конкурентами, объективно осознать ту устойчивую позицию на рынке, которую они уже имеют, и ту, которую предполагали бы занять. Многие компании уже в дни выставки подписали контракты на участие в следующем году.
Работа на выставке ?Мотор-шоу 2008? принесла ООО ?Авента-Инфо? ощутимые результаты. Не являясь прямым представителем авторынка, презентация антиконтрафактного сервиса компанией ?Авента-Инфо? , тем не менее, произвела сильное впечатление как на предприятия, уже ставшие клиентами технологий ?Авента-Инфо? , так и на целый ряд потенциальных партнеров. Однако это не означало, что область вопросов, связанных с защитой от поддельной продукции, были представлены только нашей компанией. Это обстоятельство еще раз подтвердило актуальность проблемы борьбы с контрафактом на авторынке.
Цыганкова Виктория