Торговая марка SLON, охраняемая системой проверки подлинности товаров DAT, победила в премии «Мировые автомобильные компоненты» в номинации «За лучшую программу по защите оригинальной продукции»
Впервые в рамках премии «Мировые автомобильные компоненты» в 2013 году организаторы учредили номинацию «За лучшую программу по защите оригинальной продукции». Победителем стала компания «СК-ПРОМАВТО», производитель автомобильных компонентов марки SLON (Екатеринбург). Оценка достижений отечественных производителей автозапчастей в сфере борьбы с контрафактом и защиты потребителей от подделок важный шаг к развитию производства и торговли в России без контрафакта. Награждение победителей премии состоялось 27 августа 2013 года в рамках выставки «Автомеханика - 2013».
Вручая награду победителю, Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT и эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, произнес: «Контрафакт бич автомобильной отрасли. Подделки на рынке автозапчастей составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. При этом не все компании готовы озвучивать эту проблему и решать ее в результате страдает потребитель, лишенный достоверной информации». Сергей Мурашов подчеркнул значимость новой номинации: она привлекает внимание общественности к проблеме контрафакта и отмечает вклад ответственных производителей в ее решение.
Компанию-победителя, «СК-ПРОМАВТО», на премии представлял Дмитрий Мусальников, директор по продажам торговой марки SLON. «В современных условиях производителям необходимо защищать свою продукцию от подделок, чтобы бренд обладал большей ценностью как для дилеров продукции, так и для конечного покупателя. Наше решение сертификация изделий торговой марки SLON, продажа продукции в защищенной от вскрытия фирменной упаковке и защита от подделок системой бренд-контроля DAT, говорит Дмитрий Мусальников. Используя технологию проверки подлинности DAT, мы даем дополнительные гарантии партнерам и потребителям торговой марки SLON в ее оригинальности и качественности».
Контрафакт лишает покупателя права на достоверную информацию о товаре и подвергает опасности его здоровье и жизнь. Возможность проверить подлинность автозапчастей реальный способ контроля за контрафактом и снижения количества ДТП на дорогах. Покупатель, вооруженный инструментом проверки оригинальности продукта, может осознанно делать выбор при покупке и перед установкой деталей в автомобиль.
Торговая марка SLON, один из лидеров инновационных разработок для автомобиля, улучшающих качественные характеристики транспортных средств, вносит существенный вклад в развитие отечественного автопрома и формирование добросовестного конкурентоспособного рынка автозапчастей. На данный момент дилерская сеть компании составляет более 80 компаний в России и странах СНГ, а так же является поставщиком на сборочные производства ОАО «АвтоВАЗ» и «Группа ГАЗ».
На фото: Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT (слева), Дмитрий Мусальников, директор по продажам ТМ SLON (справа)