По оценке экспертов, рынок автокомпонентов наводнен контрафактом. Подделки составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. Потери несут как производители, так и покупатели, лишенные возможности купить оригинальные качественные изделия.
СЕРГЕЙ МУРАШОВ, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT, эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, рассказывает о том, чем страшен контрафакт в бизнесе и на дорогах.
- Для производителей контрафакт это прямой путь к утрате имиджа бренда, доверия покупателей и, как итог, к потере рынка. Все усилия и затраты компаний, направленные на разработку продукции, проведение испытаний и продвижение товаров на рынке, сводятся к нулю, когда продукция из-за подделок перестает пользоваться спросом. Продажи резко падают, и производитель далеко не всегда может вернуть долю рынка, утраченную из-за реализации контрафактной продукции, выпущенной под его брендом.
Читать публикацию полностью