8 октября 2013 г. прошел круглый стол "Практические советы по управлению интеллектуальной собственностью", организованный Системой бренд-контроля DAT.
Участники подтвердили актуальность и злободневность темы для пищевой отрасли. Экспертов не отпускали - каждый смог задать интереующие вопросы и получить консультацию по регистрации товарных знаков.
На круглом столе выступили:
Мурашов С.А., генеральный директор Системы бренд-контроля DAT: "Ответственные производители заботятся о своих покупателях. Сегодня все больше потребителей выбирают продукцию социально-ответственных компаний, которые вносят свой вклад в развитие общества и сохранение природы".
Столяров С.В., генеральный директор некоммерческого партнерства "Антиконтрафакт": "Если на продукции нет отличительных знаков оригинальности, то производитель в определенной мере провоцирует покупателя приобретать контрафакт. Система идентификации продукции должна быть простой, универсальный, чтобы покупатель мог сразу сориентироваться в товарах".
Айдов Д.А., директор департамента патентных услуг юридической фирмы "АВЕНТА", патентный поверенный РФ: "На данный момент в ФГБУ ФИПС (Роспатента) в год подается около 50 000 заявок на основные объекты интеллектуальной собственности. Что по сравнению с показателями 2003 года (до 25 000 заявок) составляет значительный прирост. Однако это в десятки раз меньше, чем в США".
Кириленко А.Г., директор департамента консультаций и судебной защиты юридической фирмы "АВЕНТА": "Одним из путей защиты своих прав как на этапе разработки объектов интеллектуальной собственности так и на этапе их использования является введение в организации режима коммерческой тайны".
Глаголева Л.Н., юрист в области интеллектуальной собственности, ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР", проект "ЭКСПОЦЕНТР - за выставки без контрафакта": "Наш проект уникальный, единственный в своем роде. Впервые выставочый центр помогает экспонентам бороться с контрафктом".
На фото: 1 ряд, слева направо Д. Айдов, А. Дарков, Л. Глаголева
2 ряд: слева направо С. Мурашов, Д. Журавлева, С. Столяров