Почему кондитерские изделия часто подделывают? Как защитить себя добросовестному производителю? Какую ответсвенность несет изготовитель и продавец подделок и товаров-имитаторов? Что такое интерактивные системы защиты от подделки и система бренд-контроля DAT?
Читайте об этом в статье "Контрафакт и борьба с контрафактным товаром", которая вышла в этом месяце в журнале "Кондитерское и хлебопекарное производство".
Сегодня проблеме засилья контрафактной продукции на российском рынке уделяется все более пристальное внимание. Это вызвано и процессом активной интеграции России в мировую экономику, результатом которой стало вступление нашей страны в ВТО, и стремлением перевести российскую экономику на инновационный путь развития, который невозможен без создания и функционирования цивилизованных рвнков. И, наконец, производство и оборот контрафактных изделий ведет к большим экономическим и имиджевым потерям.
Подробнее о способах борьбы с контрафактной продукцией можно узнать из интервью с генеральным директором Системы бренд-контроля DAT Сергеем Мурашовым, адвокатом, экспертом в области защиты интеллектуальной собственности.