Ежемесячно операторы колл-центра Системы бренд-контроля DAT обучаются, как грамотно, понятно и приветливо отвечать на звонки покупателей, которые проверяют товары на подлинность через Систему DAT. Товары, защищенные DAT, продаются по всей России (и не только), а в стране, как известно, несколько часовых поясов. Покупатель может ввести DAT-код на сайте или отправить смс в любое удобное для него время, а значит, в течение 24 часов в день у него могут возникнуть вопросы. И на них круглосуточно 7 дней в неделю готовы ответить операторы нашей горячей линии.
С каждой неделей, каждым месяцем мы накапливает все более богатый опыт работы с конечными покупателями. Поэтому процесс обучения персонала, отвечающего на вопросы клиентов, непрерывный. Новые знания сразу же передаются специалистам горячей линии 8 (800) 100-38-88. Они незамедлительно помогают всем, кто звонит, прояснить ситуацию и дают советы, как поступать при получении разных ответов Системы DAT.
Например, при подозрении на контрафакт, покупатель может сдать товар в магазин и получить свои деньги обратно. А если продавец не захочет пойти Вам навстречу, операторы колл-центра проконсультируют, что нужно делать в такой ситуации.
Фото: hameleons.com