DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Законы о Госзакупках должны содержать преграду контрафакту

Законы о Госзакупках должны содержать преграду контрафакту

Дата публикации: 23 марта 2010

Компания "Авента-Инфо" предлагает включить в в федеральные законы о госзакупках пункты, обязывающие проверять товары на подлинность. Данная мера должна не допустить закупку госорганами товаров, являющимся контрафактными.

20 марта 2010 года ООО "Авента-Инфо" направила письмо Председателю Государственной Думы РФ Грызлову Б.В. (высылается по запросу). В письме предлагается внести корректировки в федеральные законы, регламентирующие государственные закупки. Изменение предусматривает дополнение законов абзацами, содержащим требование к поставщикам предоставлять доказательства подлинности товара.

Действующее законодательство не содержит действенных механизмов контроля, пресекающих возможность закупки для государственных нужд контрафактного товара. Отсутствие такого механизма приводит к тому, что госсорганы могут закупать контрафактную продукцию, которая в большинстве случаев является браком и не может конкурировать с оригинальной продукцией. Тем самым возникает вероятность поддержки экономической деятельности изготовителей контрафакта на уровне государства. Более того, результат использования контрафактной продукции (например, в производстве оборонной, авиационной и иной высокотехнологичной техники) создает реальную угрозу жизни и здоровью людей.

Принятие законопроекта не потребует выделения средств из федерального бюджета. Для производителей, желающих участвовать в конкурсе на поставку продукции, затраты ограничатся стоимостью изготовления и нанесения на поставляемую продукцию средств идентификации и маркировки.