В предверии Нового года алкогольная продукция традиционно становится объектом активной подделки. Однако отдельные производители приготовили защитные меры. Так, в декабре ОАО "БАШСПИРТ" совместно с компанией "Авента - Инфо" внедрило на отдельные виды продукции инновационную систему защиты от подделки - систему бренд-контроля DAT.
Согласно оценкам отдельных экспертов, в обычное время процент подделок алкогольной продукции составляет от 30 до 60%. Однако и этот процент имеет резко выраженную сезонность: в декабре шанс купить подделку резко возрастает. Чтобы обезопасить своих клиентов от подделки, в канун новогодних праздников ОАО "БАШСПИРТ" совместно с компанией "Авента - Инфо" внедрило на водку под брендом "Честная" систему защиты продукции от подделок - систему бренд-контроля DAT.
Суть системы состоит в том, что проверить подлинность покупаемого алкоголя можно самому потребителю. Для этого ему достаточно стереть на этикетке защитный слой и найти на нем специальный цифровой код. Направив этот код через смс, либо через сайт в Интернете, покупатель получит ответ, подлинный ли товар он приобрел. Каждый код уникален, а информация о соответствии цифрового кода и подлинности продукции содержится в удаленной базе данных. Она-то и выдает ответ.
Выбор этой торговой марки не случаен. Водка "Честная" приготовлена на новейшем спирте последнего поколения "альфа". Данный спирт производится с использованием самых передовых технологий очистки из отборных сортов пшеницы и ржи.
"Принцип работы системы позволяет проверить подлинность продукции в течение 10 секунд," - комментирует возможности системы Генеральный директор ООО "Авента - Инфо", администратора системы DAT, Сергей Мурашов. - "И эти секунды могут оказаться решающими для того, чтобы отказаться от приобретения некачественного алкоголя".