В Одессе состоялась презентация возможностей системы бренд-контроля DAT в рамках ежегодной выставки «Одесса Авто-шоу 2012».
26-29 апреля 2012 года в выставочном комплексе Одесского морского торгового порта была организована 11-ая выставка "Одесса Авто-шоу 2012". Стенды участников расположились на 8 тысячах квадратных метров, а количество посетителей составило свыше 10 тысяч человек.
В рамках данного мероприятия специально для участников выставки была организована презентация на тему: «Как защитить свой бренд от подделки», рассказывающая об удачном опыте защиты автозапчастей и автокомпонентов от контрафакта.
В завершении Константин Белянцев, официальный представитель системы бренд-контроля DAT на территории Украины, дал развернутое интервью местному телеканалу UTV и рассказал о планах, перспективах и трудностях внедрения системы идентификации подлинности на товары украинского производства. Посмотреть интервью полностью Вы можете здесь>>
По мнению организаторов выставки, на текущий момент ситуация на автомобильном рынке Украины стабилизировалась. Эксперты дают прогнозы, что в ближайшее время украинский авторынок совершит положительный рывок. Ожидаемый рост продаж не может не привлечь производителей контрафакта, поэтому защита интеллектуальной собственности и продукции от подделки выходит на передний план.
«Продвижение системы на рынки стран СНГ и в Европу в первую очередь продиктовано потребностями наших Клиентов, - отмечает коммерческий директор компании Сергей Хализо. Они выводят свои продукты на рынок, а мы идем вместе с ними».