DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Спасите от «дублеров»

Спасите от «дублеров»

Источник:

Вопрос: Мы занимаемся производством и продажей обувью. Недавно в нашу компанию поступила жалоба от клиента на брак – отклеилась часть подошвы. Потом выяснилось, что товар произведен не нами, а компанией, выпускающей обувь под логотипом, очень похожим на наш. Однако для клиента отличия в написании логотипа были неочевидны. Как обезопасить имидж нашей компании от подобных подделок, можно ли контролировать (в том числе и в регионах) попадание в торговые сети «дублеров»?


Костикова Наталья Викторовна, Директор по маркетингу юридической фирмы «АВЕНТА»
Ситуация типична. И если на рынке обуви ущерб проявляется только в виде упущенной прибыли производителя и потребителя, то, например, на фармацевтическом рынке и рынке детских товаров контрафактная продукция может нанести угрозу жизни и здоровью людей.

Безусловно, эта проблема должна решаться на государственном уровне. Но есть решения и для отдельных компаний. Например, можно отдать на аутсорсинг мониторинг сетей сбыта на предмет выявления в них продукции компаний-дублеров. В этом случае с определенной периодичностью в указанные районы будут выезжать специально обученные специалисты. Их цели: выявить факты присутствия в торговых сетях подделок, зафиксировать данные факты и в дальнейшем обеспечить ведение судебных дел против производителей, использующих сходные с раскрученными товарные марки.

Можно бороться с подделками и непосредственно при производстве продукции, нанося различные наклейки, невидимые краски, голограммы, электронные метки и проч. Последняя разработка в данной области – система мгновенной идентификации товаров в режиме on-line DAT, позволяющая убедиться в подлинности покупаемого товара простым посылом SMS.

Журнал «Sales business / Продажи» №5, май 2007