DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Оригинал или подделка? Пиратские автозапчасти заняли треть рынка в Ульяновске

Оригинал или подделка? Пиратские автозапчасти заняли треть рынка в Ульяновске

Источник:

Поддельные детали для автомобилей можно встретить практически по всей территории РФ. Об этом сообщает аналитическая служба компании «Авента-Инфо». Компания обработала статистические данные по распространению на территории страны автозапчастей, имеющих высокую степень вероятности подделки. Лидерами в этом рейтинге стали Самарская и Ростовская области. По оценкам местных экспертов, в Ульяновской области автозапчасти-подделки занимают до 30-40% рынка.

Поддельные детали для автомобилей можно встретить практически по всей территории РФ. Об этом сообщает аналитическая служба компании «Авента-Инфо». Компания обработала статистические данные по распространению на территории страны автозапчастей, имеющих высокую степень вероятности подделки. Лидерами в этом рейтинге стали Самарская и Ростовская области. По оценкам местных экспертов, в Ульяновской области автозапчасти-подделки занимают до 30-40% рынка.

Ульяновска в рейтинге нет, однако, как выяснил «Ульяновск online», эта проблема чрезвычайно актуальна и в нашем регионе. По различным оценкам, на долю поддельных автозапчастей приходится от 30% до 40% рынка.

«Поддельными (контрафактными) можно назвать автозапчасти, которые реализуются в фирменной упаковке, под брендом и с маркировкой предприятия-производителя, без сертификата соответствия, – рассказывает директор филиала ООО «Силовые агрегаты – Группа Газ» в Ульяновске Алексей Салугин. – В целом, эксперты оценивают их долю в пределах 7% от общего оборота. Существует еще так называемая «серая продукция» с декларированной заменяемостью, официально производимая различными предприятиями под собственными брендами. В основном, она обладает низким качеством. Доля «серого рынка» в обороте автокомпонентов составляет от 30 до 90% в зависимости от наименования продукции».

При этом любая автомобильная деталь может оказаться фальшивой. И основная проблема заключается в том, что простой потребитель не может на глаз определить какой (поддельный или нет) товар он покупает. Тогда выбор падает на изделие с более низкой ценой – и именно этот товар может быть контрафактом.

«Почему поддельные автозапчасти на порядок дешевле оригинала? Этому есть простое объяснение, – говорит директор ТК «Мишар» Олег Тагиров. – Дело в том, что компании-пираты нарушают определенную технологическую последовательность изготовления детали. Экономя средства, они отказываются от каких-то стадий, закупают дешевые материалы, не использую суперточные станки, а делают запчасти практически «на коленках». Это отражается на качестве детали, ее сроке эксплуатации. Кроме того, налоги они не платят и за качество не отвечают. Отсюда и низкая цена».

В итоге страдают все. Заводы, производящие оригинальные детали, терпят многомиллионные убытки.

«Заводы, занимающиеся изготовлением оригинальных деталей, несут экономические потери, которые прямо пропорциональны объему производимой контрафактной и «серой» продукции. Помимо этого, наносится ущерб имиджу предприятия: покупатель, приобретая некачественную или поддельную продукцию, изменяет свое отношение к предприятию-производителю. Ульяновский моторный завод защищает свою продукцию от подделок целым рядом приемов и мероприятий, среди которых недавно появился еще один, уже зарекомендовавший себя у конечного потребителя: при помощи наклеек со специальным смс-кодом, по которому можно определить подлинность продукции», – отметил Алексей Салугин.

Автомобилисты через некоторое время вынуждены обращаться в автосервисы с поломками и снова платить деньги за те же самые запчасти. Кроме того, множество дорожных аварий происходит именно из-за поддельных автозапчастей.

«Наиболее опасны подделки шрусов, элементов подвески, тормозных колодок, распределительных ремней, генераторов, – отмечает глава ульяновского отделения Всероссийского общества автомобилистов Николай Батраков. – Они быстро выходят из строя и легко становятся причиной ДПТ».

Ксения Великанова, Ульяновск online, 07.12.2011 г.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.