Какие задачи решает система DAT?
Система бренд-контроля DAT – это комплексная система защиты и развития брендов компании. Если перед Вами стоят задачи повышения продаж, защиты интеллектуальной собственности, создания и сохранения лояльности покупателей – сообщите нам! Мы предложим варианты решения, используя три основные составляющие системы – юридическую, технологическую и маркетинговую. Система бренд-контроля DAT основана на маркировке продукции уникальными DAT-кодами. Уникальные коды позволяют покупателю через смс или Интернет проверить подлинность продукции или принять участие в маркетинговой акции, а производителю – повысить эффективность своей деятельности.
Какие товары защищает система DAT?
Система бренд-контроля DAT защищает товары с раскрученным брендом и новинки, которые выходят на рынок. Именно они чаще всего становятся объектом охоты производителей подделок. Среди клиентов компании «Авента-Инфо» - крупнейшие международные и российские компании из различных отраслей экономики, а также правообладатели и производители среднего и малого бизнеса. Со списком защищенных товаров можно ознакомиться здесь.
Как работает проверка подлинности товара?
Товар маркируется DAT-кодом и отправляется в торговую сеть. Каждый DAT-код скрыт от прочтения до момента покупки, что гарантирует сохранность информации о подлинности товара. После покупки потребитель проверяет DAT-код через интернет-сайт, мобильное приложение, telegram-бот, Яндекс.Алису, смс или колл-центр и получает ответ системы о подлинности товара.
стикером с кодом
Системы бренд-контроля DAT
вскрывает защитный слой
и находит DAT-код
впервые, Вы приобрели
подлинный товар
код более 2 раз, смотрите ответ системы,
полученный на первую проверку
или проверяется повторно, поступает
уведомление о контрафакте
Как в системе работают акции по стимулированию сбыта?
DAT-код всегда уникален и соответствует конкретной единице товара. Подлинность продукции проверяет конечный потребитель или продавец. Поэтому система бренд-контроля DAT идеально приспособлена для проведения маркетинговых акций, рекламирования новых видов продукции, доведения оперативной информации о продукции и т.д. Подробнее
С чего начать?
С первого контакта! Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: по телефону +7 (495) 357-38-88 или отправьте запрос. Мы ответим на вопросы и подберем оптимальный вариант сотрудничества.
Какой ответ дает система, если товар подлинный?
Все ответы согласовываются при подписании договора. В большинстве случаев ответ по смс и в телеграм-боте и Яндекс.Алисе содержит информацию о наименовании товара, ответ по Интернету и мобильному приложению отображает страницу с фото товара и прочей информацией о производителе.
- Поздравляем! Вы приобрели
подлинный товар «За рулем». - Водка «Флагман».
Производитель ОАО ММВЗ. - Вы приобрели оригинальный
продукт от ТМ Bayer.
Можно ли заказать DAT-стикеры на небольшой тираж продукции или для небольшого производства?
Да, возможно. В этом случае будет использоваться универсальный стикер. Использование универсального стикера позволит максимально снизить затраты на внедрение системы для производителя с небольшим выпуском продукции.
Работаете ли Вы с производствами, выпускающими продукцию миллионными тиражами?
Да, работаем. В этом случае особое внимание нами уделяется технологии нанесения кода на продукцию. Для крупных производителей мы подбираем уникальное решение под особенности конкретного производства.
Как выглядит DAT-стикер?
В случае если маркировка товаров кодами осуществляется с помощью DAT-стикеров, на Ваш выбор предлагается универсальный или Ваш фирменный дизайн. Дизайн и размер стикера обсуждаются с Вами индивидуально. Ниже примеры того, как выглядит стикер системы бренд-контроля DAT:
Что происходит, если DAT-код вводится повторно?
Система информирует, что код уже вводился ранее, поэтому высока вероятность подделки. В обратном сообщении покупателю указывается телефон горячей линии 8-800-100-3888. Наши операторы контакт-центра подскажут покупателю его дальнейшие действия и уточнят адрес магазина, реализующего поддельную продукцию.
Что будет, если ввести код наугад?
Попробуйте прямо сейчас! Экспериментируйте у нас на сайте, в мобильном приложении «Бренд-контроль», в телеграм-боте 3888, Яндекс.Алисе (навык 3888) или по смс на номер 3888!
Что делать при обнаружении торговых точек, торгующих контрафактом?
С точками реализации контрафакта, выявленную системой бренд-контроля DAT, можно вести предупредительно-коммерческую работу – уведомлять их об известности факта торговли контрафактом, грозить уголовным преследованием и предлагать законное коммерческое сотрудничество. Все-таки победа над контрафактом – это в первую очередь экономическая победа, а уж затем преследование, уголовное и административное. В случае если предупредительные мероприятия не достаточны, мы организуем контрольные закупки, обращение в правоохранительные органы при выявлении продажи контрафактной продукции и отстаиваем интересы наших клиентов в судах.
Как нанести DAT-код на товар?
Нанести код на товар можно несколькими способами. Наши технологи помогут подобрать лучший способ нанесения кода с учетом задач Вашей компании и особенностей производства. Один из наиболее популярных методов нанесения кода – это DAT-стикер. Стикер можно наклеить на упаковку товара или непосредственно на сам товар. Для пищевых продуктов мы рекомендуем внедрить DAT-код в этикетку, под крышку или поместить его внутри упаковки.
Как можно нанести DAT-стикер на упаковку?
Стикер наносится вручную на производственной линии, этикетировочными машинами или прочими способами. При отсутствии на производственной линии автоматических аппликаторов, наша специалисты помогут подобрать оборудование ведущих компаний-производителей специального оборудования.
Какие ещё способы защиты возможно внедрить в стикер помимо цифр?
В зависимости от Ваших целей и задач, возможно дополнение цифр QR-кодом и RFID-меткой. Также в ряде компаний используются DAT-стикеры со скрытыми защитными технологиями (невидимые чернила, нити, термокраски и проч.). Технологии подбираются под конкретный продукт и задачи клиентов. Подробности уточняйте у наших экспертов.
Как я узнаю о проверках потребителей?
После внедрения системы бренд-контроля Вы получаете доступ к статистике запросов, поступивших от активных конечных потребителей продукции. Вся информация о проверках покупателей отображается в режиме он-лайн. Мы предоставляем клиенту статистику запросов по регионам, по дате и времени, по операторам и проч. Особенностью статистики является ее прямая связь с покупателем продукции, т.к. данные формируются без промежуточных каналов распространения продукции.
Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси. Уточнить стоимость СМС в других странах.