Эксперты оценивают отечественный рынок контрафактных товаров в 4 млрд. долларов, а совокупный объем поддельной продукции на текстильном рынке Таможенного союза составляет 1,37 трлн. рублей. «Серый» импорт одежды крадет из казны России ежегодно порядка 200 млрд. рублей.
Фирменные этикетки и сертификаты не могут обеспечить 100% защиту текстильных товаров от подделки. Специалисты предлагают полезные советы по распознанию оригинальных вещей для покупателей пуховиков.
При выборе пуховика необходимо оценить следующие его характеристики:
- Вес изделия. Пуховик не должен быть тяжелым, его вес не превышает 1 кг. Чем больше в нем пуха, тем он легче, а значит и теплее.
- Соотношение пуха и пера в наполнителе. Для зимнего пуховика содержание пуха не должно быть ниже 70%, пуховики, у которых процент пуха достигает 80%, рассчитаны на 30 градусные морозы.
- Качество швов, прострочки. Швы должны быть ровные, нитки не должны вылезать наружу.
- Качество подкладки. Если при сгибе шва из подкладки проглядывает синтепон или вылезают перья, это подделка. Такой пуховик долго не прослужит, и греть не будет.
- Молния. Обратите внимание на язычок молнии, для фирменных пуховиков обычно используют молнию, язычок которой пробит фирменным знаком. Для поддельных вещей мошенники используют низкокачественную фурнитуру и дешевые молнии.
- Цена изделия. Высокая цена это не всегда показатель оригинальности товара. Мошенники специально назначают высокую цену, чтобы не вызывать подозрений у покупателей.
Вы можете выиграть свою битву с контрафактом, вооружившись знаниями и информацией.
Источник:
http://www.1tv.ru/target="_blank">sfilms_edition/si6222/fi35