DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

«Столица в тренде»: эксперт системы бренд-контроля DAT в эфире телеканала «Москва-24»

«Столица в тренде»: эксперт системы бренд-контроля DAT в эфире телеканала «Москва-24»

Дата публикации: 11 октября 2017

Эксперт системы бренд-контроля DAT Наталья Костикова приняла участие в выпуске программы «Жизнь в большом городе» на телеканале «Москва-24». 

«Столица в тренде» -- так была обозначена ведущим тема передачи. Брендомания может подтолкнуть потребителя к значительным тратам. Например, фанаты фирменных смартфонов готовы брать кредиты в банке, чтобы осуществить покупку последней версии гаджета. Другие покупатели стараются сэкономить, покупая брендовые товары на вторичном рынке или даже подделки «под фирму». По статистике, около 22% потребителей сознательно идут на покупку контрафактного товара, чтобы стать обладателем брендовой вещи или гаджета.

Слабостями брендоманов пользуются мошенники: сейчас подделку можно купить даже по цене оригинальной вещи. Аферисты в социальных сетях, на вещевых рынках или в онлайн-магазине убеждают клиента в оригинальном происхождении вещи или называют подделку красивыми синонимами: "копия", "версия", "реплика".

Согласно официальным источникам, 5% товаров в мировом обороте являются контрафактными. Объем международного рынка нелегальных товаров, которые нарушают права на интеллектуальную собственность, составляет 650 млрд долларов, что соответствует доли в 2,5% глобальной экономики.

Какие виды подделок существуют, и как их отличить от оригинала?

  • «Дешевая подделка» – этот тип контрафактного товара может выявить практически любой потребитель Название бренда, скорее всего, будет написано с ошибкой. Качество исполнения вещи далеко от фирменного: торчащие нитки, кривые швы, растекающаяся краска, неровности, плохая обработка краев. В процессе производства дешевой подделки применяются экономичные материалы. Подделка даже внешне может быть совершенно непохожа на оригинал. Такой контрафакт ориентирован на невнимательного потребителя без претензий на качество.
  • «Качественная подделка» -- пытается повторить оригинал, но отличия ощутимы. Если рассматривать женскую сумку, то, часто, фурнитура, замки, молния могут выдать фейк. Как правило, именно на этих деталях экономят мошенники.
  • «Подделка-люкс» – практически близнец оригинала. Выявить подделку высокого уровня изготовления можно лишь по уникальному серийному номеру. Сейчас стала распространяться услуга аутентификаторов – специалистов по определению подлинности брендовых товаров. Цена подделки класса люкс будет приближаться к стоимости фирменной вещи.

Эксперт по защите от подделок Наталья Костикова предупреждает: «В некоторых европейских странах, например, Италии и Франции, за контрафакт наказывают не только производителя и продавца, но и покупателя. При пересечении французской границы таможенники могут конфисковать фейковые вещи и наложить штраф, который, как минимум, будет соответствовать рыночной стоимости брендовых вещей».

Телезрители участвовали в интерактивном опросе передачи «Жизнь в большом городе», ответив на вопрос: «Вы готовы переплачивать за модные бренды?». Голоса распределились следующим образом: 28,3% респондентов ответили «да» -- готовы переплачивать; тогда как, 71,7% опрошенных ответили «нет» -- не готовы переплачивать.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.