Система бренд-контроля DAT предлагает дополнительную услугу – проведение телефонных опросов потребителей. Услугой пользуются компании, которые защитили продукцию от контрафакта с помощью интерактивной платформы системы бренд-контроля DAT. Напомним, что Система DAT предоставляет сервис маркировки товаров уникальным кодом и проверки на подлинность.
Производители и импортеры продукции стремятся изучить целевую аудиторию более подробно. Система бренд-контроля DAT дает такую возможность. Используя контактные данные покупателей (которые дали согласие на обработку персональных данных), операторы колл-центра могут связаться с потребителями конкретного товара и задать им вопросы.
Эксперты Системы DAT помогут составить опросник, пропишут скрипты и проведут тренинг для операторов колл-центра DAT для достижения валидного результата маркетингового исследования.
Телефонные опросы потребителей, которые проверяют товар на подлинность, помогают получить ценную информацию для маркетологов производителя продукции:
- уточнить демографические признаки целевой аудитории;
- проследить «путь покупателя» (consumer journey);
- выявить проблемы покупателя в различных каналах продвижения продукции;
- обсудить опыт использования товара;
- проинформировать о промоакциях.
В техническом плане телефонный опрос может отфильтровать покупателей по месту проживания (регион РФ) или по результату проверки подлинности товара (купил подделку или оригинальный товар). Если производитель хочет выяснить опыт покупки подделок под свой бренд, то операторы колл-центра DAT нацелят опрос только на тех пользователей, которые получили оповещение о возможном контрафакте.
Уникальность телефонных опросов на интерактивной платформе DAT в том, что операторы контактируют не со случайными респондентами, а с потребителями конкретного товара (бренда, торговой марки).