Направление кривой графика объемов продаж зависит от многих факторов: конкурентной среды, жизненного цикла продукта или услуги, модных трендов, сезонности. Директора по маркетингу и продажам могут продолжать этот перечень в зависимости от отраслевой специфики.
В маркетинговом сообществе актуальным вопросом стал феномен «покупают у своих». Бренды озаботились, как стать «своим» для потребителей. Миссия, ценности, философия? Краеугольным камнем в этой стратегии становятся временные ресурсы производителя и объем рекламного бюджета на коммуникацию с потребителем, чтобы донести «свое» послание.
Производители, которые уже внедрили маркировку продукции DAT-кодом для защиты от контрафакта, решили вопрос доверия потребителей простым и экономичным путем. Они размещают на упаковке или на товаре DAT-знак.
Что такое DAT-знак? Это графическое изображение, которое позволяет товару выделиться на полке и сообщить, что производитель защитил товар от подделки. DAT-знак может стать дополнительным конкурентным преимуществом. Наши исследования показывают, что покупатели предпочитают товары, которые можно проверить самостоятельно на подлинность.
Напомним, что сервис проверки подлинности Системы бренд-контроля DAT позволяет потребителям установить происхождение товара: оригинал или подделка. Как следствие, покупатель уверен в качестве и безопасности брендированного товара. Поэтому DAT-знак помогает производителям повысить доверие покупателей к продукции, стать «своим».