DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как усилить доверие потребителей к бренду при помощи DAT-знака?

Как усилить доверие потребителей к бренду при помощи DAT-знака?

Дата публикации: 18 сентября 2019

Направление кривой графика объемов продаж зависит от многих факторов: конкурентной среды, жизненного цикла продукта или услуги, модных трендов, сезонности. Директора по маркетингу и продажам могут продолжать этот перечень в зависимости от отраслевой специфики.


В маркетинговом сообществе актуальным вопросом стал феномен «покупают у своих». Бренды озаботились, как стать «своим» для потребителей. Миссия, ценности, философия? Краеугольным камнем в этой стратегии становятся временные ресурсы производителя и объем рекламного бюджета на коммуникацию с потребителем, чтобы донести «свое» послание.


Производители, которые уже внедрили маркировку продукции DAT-кодом для защиты от контрафакта, решили вопрос доверия потребителей простым и экономичным путем. Они размещают на упаковке или на товаре DAT-знак.


Что такое DAT-знак? Это графическое изображение, которое позволяет товару выделиться на полке и сообщить, что производитель защитил товар от подделки. DAT-знак может стать дополнительным конкурентным преимуществом. Наши исследования показывают, что покупатели предпочитают товары, которые можно проверить самостоятельно на подлинность.


Напомним, что сервис проверки подлинности Системы бренд-контроля DAT позволяет потребителям установить происхождение товара: оригинал или подделка. Как следствие, покупатель уверен в качестве и безопасности брендированного товара. Поэтому DAT-знак помогает производителям повысить доверие покупателей к продукции, стать «своим».

 

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.