DAT Международная система добровольной маркировки

Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

  • на сайте

  • по СМС

  • в контакт-центре

  • в мобильном приложении

Чем закончится для малого бизнеса обязательная маркировка продукции?

Дата публикации: 18 марта 2020

Решение, принятое на государственном уровне о введении обязательной маркировки для всех без исключения товаров, ставит в тупик представителей малого бизнеса.


Напомним, что в России утвержден единый порядок маркировки товаров (постановление правительства от 26.04.2019 № 515). Чтобы соблюдать закон все участники оборота товаров обязаны подписать договор на оказание платных услуг с ГИС – ООО «Оператор-ЦРПТ». Являясь монополистом в оказании данной услуги, ООО «Оператор-ЦРПТ» генерирует и передает по заявкам производителей и предпринимателей уникальный код. Далее цифровую метку необходимо нанести на продукцию и упаковку в местах производства, упаковки, переупаковки или хранения.


Предприниматели выражают беспокойство относительно объемов затрат для внедрения маркировки на малом предприятии или обслуживании ее в мелкой рознице. Сможет ли выжить бизнес?


Действительно, нововведения для многих стали барьером для ведения торговли. Предприниматели перечисляют следующие проблемы, с которыми сталкиваются из-за необходимости запуска обязательной маркировки:

  • Незапланированные затраты на оплату кодов, нанесения маркировки, перенастройку кассы, покупку сканера для считывания кодов, нового компьютера и ПО для магазинов и складов;
  • Вынужденное сокращение персонала для высвобождения средств на покрытие расходов для внедрения маркировки;
  • Постоянные сбои в работе информационной системы ООО «Оператор-ЦРПТ» при введении в оборот продукции;
  • Ухудшение конкурентной среды (крупные сети и производители справляются с непредвиденными расходами и адаптируются к новым условиям благодаря доступу к кредитному финансированию и накопленным ресурсам, для малого бизнеса внедрение маркировки может означать банкротство и выход с рынка).

Однако увольнения сотрудников в малом бизнесе и «переваривание» дополнительной финансовой нагрузки индивидуальными предпринимателями могут оказаться напрасными. Обязательная маркировка не гарантирует качество товара для конечного потребителя. Маркировка кодами ООО «Оператор-ЦРПТ» является инструментом легализации продукции на отечественном рынке. Недобросовестный производитель или нечестный участник торговли может купить коды у ООО «Оператор-ЦРПТ» и законно нанести их на поддельную или фальсифицированную продукцию.