В 2018 году был опубликован Глобальный отчет о контрафакции брендов (The Global Brand Counterfeiting Report). Данные отчета актуальны как никогда: контрафактная мафия активизируется, чтобы заполнить ниши дешевых продуктов в кризисные времена, когда падает покупательская способность потребителей.
Согласно отчету, общий объем контрафакции в мире достиг 1,2 триллиона долларов США в 2017. Исследователи дают неутешительный прогноз на текущий год: нелегальный оборот поддельных товаров увеличиться до 1,82 триллиона долларов США в 2020 году.
На глобальном рынке мы можем найти подделки любого товара, на который есть спрос: от оборудования военно-промышленного назначения до тривиальной подделки часов.
На страницах отчета мы находим информацию о том, что за 2017 год легальные производители понесли убытков в результате интернет-контрафакции в размере 323 миллиардов долларов США.
Эксперты по защите от подделки оценивают объем международного рынка фейка товаров класса люкс в 98 миллиардов долларов США.
Бизнес-организации тратят значительные средства, время и ресурсы для защиты своего бренда и торговых марок. Пожалуй, эти усилия недостаточны для победы над контрафактной мафией. Глобализация торговли и международная логистика открыли беспрецедентные возможности для организованной преступности заниматься незаконной торговлей и контрафакцией, чтобы усилить свое экономическое влияние.
Система бренд-контроля DAT предлагает легальным производителям добровольную маркировку как эффективный инструмент для защиты от подделки. При внедрении маркировки DAT-кодом производитель отвоевывает долю рынка и укрепляет репутацию бренда как качественного товара.