DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Чем закончился эксперимент обязательной маркировки в «молочке»?

Чем закончился эксперимент обязательной маркировки в «молочке»?

Дата публикации: 15 апреля 2020

Экспериментальное внедрение маркировки молочной продукции началось на территории РФ 15 июля 2019 года. «Пилот» завершился в конце февраля текущего года. Производители пробовали маркировать цифровым кодом молоко, сыр, сливки и творог.

Предполагается, что с 1 июня 2020 года все производители «молочки» должны в обязательном порядке наносить коды маркировки в сотрудничестве с единственным сервисным оператором ЦРПТ (Центром развития перспективных технологий).
Согласно информации комитета Госдумы по аграрным вопросам, недавно производители молочной продукции собрались для подведения итогов эксперимента.

Представители отраслевого союза высказали мнение, что внедрение обязательной маркировки в отрасли не целесообразно, так как эта система защиты от контрафакта:

  • не противодействует обороту фальсифицированной / поддельной продукции;
  • не осуществляет контроль сырья и состава продукции.


Производители также отметили риски и проблемы, которые грозят отрасли при внедрении тотальной маркировки цифровым кодом ЦРПТ:

  • незапланированные инвестиции в оборудование, программное обеспечение, оплату кодов и печати;
  • уход с рынка некоторых производителей молочной продукции и массовые банкротства;
  • рост потребительских цен на готовую продукцию.


Ситуация осложняется тем фактом, что поставщики и партнеры производителей молочной продукции не подготовлены к внедрению обязательной маркировки. На рынке нет зарекомендовавших себя поставщиков оборудования и технологий, типографических и логистических решений.

Подводя итог, можно сказать, что обязательная маркировка не позволяет решить проблему, ради которой она вводится, - проблему контафакта и фальсификации на рынке молочной продукции.