DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Эксперт Системы DAT дает рекомендации в телепрограмме «Среда oбитания», как выбрать сыр

Эксперт Системы DAT дает рекомендации в телепрограмме «Среда oбитания», как выбрать сыр

Дата публикации: 14 октября 2020

Эксперт по защите от подделок системы бренд-контроля DAT Наталья Костикова дала интервью телеканалу ОТР. Темой программы «Среда обитания» стал информационный фальсификат.

Напомним, информационный фальсификат – это неверная информация о составе пищевого продукта или характеристиках товара. Как правило, производитель умышленно искажает информацию на этикетке, чтобы достичь конкурентного преимущества.

Наталья Костикова в программе «Среда обитания» акцентирует внимание зрителей на таком феномене как торговые марки сыров, привязанные к географическому наименованию. Эксперт приводит в пример «Российский сыр» или «Голландский сыр».
Если покупатель внимательно изучит упаковку некоторых «российских» и «голландских» сыров, то обнаружит, что продукт был произведен в Белоруси, Украине или Казахстане. Наименование сыра оказывается не защищенным с точки зрения географической привязки.

Производители сыров пользуются инструментами маркетинга, которые могут влиять на принятие решения о покупке.
Часто сыровары делают упаковку максимально красочную: кроме сыра изображают помидоры, виноград или орехи. В этом случае корректное поведение производителя – упомянуть, что это лишь вариант сервировки сыра.

Впечатлительные покупатели более склонны положить в корзину сыр, если уже продегустировали продукт в магазине. Они чувствуют себя обязанными совершить покупку, ведь они получили внимание промоутера и бесплатно попробовали сыр.

Эксперт по защите от контрафакта Наталья Костикова рекомендует внимательно изучать этикетку и информацию на упаковке, сравнивать сыры разной ценовой категории, чтобы не переплачивать за красивую упаковку при одинаковом составе и вкусовых свойствах сыра.