Центр маркетинговых исследований системы бренд-контроля DAT провел телефонный опрос потребителей одного из известных водочных брендов.
В ходе опроса респонденты ответили на вопрос «Почему выбрали напиток?». 42% ценят качество напитка, 20% руководствуются ценой, а 15% отдали предпочтение продукту из-за наличия системы проверки подлинности DAT.
82% потребителей отметили, что на решение о покупке сильно повлияла возможность проверки алкоголя на контрафакт.
46% покупателей откажутся от покупки водочного бренда, если на бутылке не будет маркировки системы подлинности DAT.
На вопрос «Сталкивались ли вы с подделками?» 48% респондентов ответили положительно.
Чтобы повысить степень защиты от подделки, производители алкоголя внедряют маркировку DAT-кодом. Потребитель сразу после покупки может выявить «паленый» алкоголь и уберечь себя и близких от отравления.
Эксперты по защите от контрафакта Системы DAT подготовили рекомендации, как отличить настоящие алкогольные напитки от подделки:
«Бурбон или самогон», как отличить настоящий виски от подделки
«Истина в вине», или как отличить вино от подделки
«Огненная вода», или как отличить водку от подделки
«Французский секрет», или как отличить коньяк от подделки