DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

На телеканале ОТР вышел эфир с участием эксперта Системы DAT: как выбрать кефир

На телеканале ОТР вышел эфир с участием эксперта Системы DAT: как выбрать кефир

Дата публикации: 28 октября 2020

Эксперт системы бренд-контроля DAT Наталья Костикова стала гостьей программы «Среда Обитания» на телеканале ОТР. Ведущая телепередачи затронула важную тему – как правильно выбирать продукты питания, на что обратить внимание, какие уловки маркетологов влияют на принятие решения о покупке.

Наталья Костикова, эксперт по защите от подделок, рассказала, что одним из маркетинговых ходов производителей можно назвать придумывание дополнительных поводов для покупки. Например, на упаковку наносят дополнительные надписи – «кефир для окрошки». В действительности, любой кефир можно использовать для приготовления этого летнего блюда. Специального кефира для окрошки не существует.

Производители часто пытаются подкрепить имидж торговой марки кефира мнением экспертов или поддержкой профессиональной ассоциации. Это тоже можно отнести к маркетинговым уловкам изготовителей. Ведь все продукты питания в обязательном порядке проходят сертификацию, опасные или вредные продукты не могут поступать в продажу.

Часто покупатель видит на упаковке надписи «Рекомендовано Институтом Питания» или «Союз педиатров рекомендует». На самом деле при сравнении состава кефира разных марок, можно обнаружить, что «рекомендованный» кефир ничем не отличается от обычного.

Нечистоплотные производители иногда выдумывают несуществующие организации, профессиональные ассоциации или союзы, которые якобы проверили и поддерживают кефир именно этого бренда. В этом случае обман можно раскрыть, поискав в интернете информацию об упомянутой организации. Скорее всего, найти ее не удастся.

Специалист по защите от контрафакта Наталья Костикова рекомендует принимать решение о покупке на основе фактов: состава кефира, срока годности, соответствию ГОСТу или ТУ. Красочная упаковка и убедительные надписи могут ввести в заблуждение: надпись «полезный» можно встретить даже на кефирном напитке, который не является настоящим кефиром.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.