В начале 2021 система бренд-контроля DAT запустила социологическое исследование среди пользователей сервиса проверки подлинности товаров.
Напомним, что покупатели товаров с маркировкой DAT-кодом круглосуточно могут воспользоваться интерактивным сервисом проверки подлинности. Чтобы выявить подделку, достаточно «пробить» DAT-код (указанный на упаковке товара) на сайте Системы DAT, через смс на короткий номер 3888, в колл-центре или через мобильное приложение «Бренд-Контроль».
Результаты исследования показывают, что покупатели заинтересованы в проверке товара на подлинность. Цифровая маркировка, которая интегрирована с интерактивным потребительским сервисом, может стать дополнительным конкурентным преимуществом.
67% опрошенных отметили, что возможность проверить подлинность положительно повлияла на их принятие решения о покупке товара.
Эти данные подтверждают общий тренд на осознанное потребление среди россиян. Все больше потребителей отходят от ценовой стратегии принятия решения о покупке. Для осознанных покупателей на первый план выходят качество, надежность и безопасность. Соответственно, от производителей они ожидают простых и удобных технологических решений, которые дают возможность в один клик убедиться в этих характеристиках товара.
Подробнее о цифровой маркировке Системы бренд-контроля DAT и решениях для производителей можно прочитать в специальном разделе сайта.