DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как оптимизировать расходы и временные затраты на маркетинговые исследования благодаря технологии системы бренд-контроля DAT

Как оптимизировать расходы и временные затраты на маркетинговые исследования благодаря технологии системы бренд-контроля DAT

Дата публикации: 09 февраля 2022

Согласно данным оргкомитета Российской исследовательской недели, в 2020 г. общий оборот отечественного рынка исследований составил 22,4 млрд руб. ($312 млн). Столько тратят ежегодно маркетологи на проведение опросов потребителей, анализ рынка и конкурентов.

Задача оптимизации затрат на маркетинговые исследования является катализатором отечественного тренда на переход к онлайн опросам и digital технологиям сбора и аналитики данных, которые имеют более низкую себестоимость.

Хотя на данный момент доля количественных исследований (60% от всех проводимых) доминирует, в то время как объем технологичных методов составляет около 5%, по мнению экспертов, эта картина непременно изменится в будущем. Россия будет двигаться в направлении мировых трендов: например, в США и Канаде онлайн опросы, веб аналитика и автоматический сбор и анализ данных уже занимают 45% рынка исследований, а в ЕС достигают примерно 38%. Для сравнения, сейчас структура отечественного рынка исследований ближе к африканскому региону по доли высокотехнологичных опросов и аналитике.

Кроме этого, пандемия оказала сильное влияние на сегмент личных опросов покупателей. Все больше маркетологов рассматривают переход на онлайн методы исследования из-за очевидных трудностей проведения "полевых" интервью во времена COVID-19.

Организация и проведение количественных исследований занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Только что собранные данные «устаревают» и становятся неактуальными из-за необходимости своевременно и быстро реагировать на действия конкурентов или изменения потребительских предпочтений. Маркетологи признают, что традиционные исследования тормозят принятие важных решений. Напротив, онлайн опрос можно запустить за считанные дни и оперативно получить результаты, которые помогут вовремя выбрать адекватную стратегию и тактику.

Подведем итоги, онлайн опросы в сравнении с традиционными методами позволяют:

  • снизить финансовые затраты
  • обеспечить быстроту принятия решений
  • повысить эффективность в условиях пандемии.


Интерактивная платформа Системы бренд-контроля DAT позволяет маркетологам организовать и провести опрос потребителей бренда в двух форматах.

  • Телефонный опрос покупателей, проверявших подлинность товара производителя
    Этот формат удобен производителям и экспортерам, внедрившим добровольную маркировку для защиты от контрафакта. Платформа Системы DAT накапливает данные о покупателях, которые приобретали товар и проверяли DAT-код. Колл-центр Системы DAT проводит телефонный опрос по уже сформированной базе данных. Очевидный плюс: в списке респондентов содержаться только те, кто точно покупал и пользовался товаром.
  • Онлайн опрос потребителей
    При проверке подлинности защищенного DAT-кодом товара, потребитель переходит по ссылке на онлайн анкету. Как правило, за участие в онлайн опросе респондент получает мгновенный бонус на телефон, таким образом увеличивается количественный объем выборки исследования. Очевидный плюс: автоматический сбор и обработка данных при минимальных сроках организации и проведения.
Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.