Согласно опросу пользователей сервиса Системы DAT, 85% потребителей узнают о возможности проверить товар на подлинность благодаря информации, размещенной на упаковке продукции.
Напомним, что Система бренд-контроля DAT помогает производителям и импортерам повышать степень защиты товаров от контрафакта. Технология добровольной маркировки подразумевает нанесение на упаковку или непосредственно на продукцию цифровой метки прослеживания – DAT-кода. Однако уникальный код должен оставаться невидимым до момента оплаты на кассе. Для этой цели поверх кода располагается защитный стикер.
Покупатель, заметив защитный стикер на упаковке, узнает о возможности проверить подлинность покупки. Эксперты Системы DAT рекомендуют производителям дать краткую инструкцию:
- как найти уникальный код,
- как проверить код,
- что делать, если товар оказался подделкой.
На потребительском рынке существует большое разнообразие товаров и упаковок. Технологи Системы DAT учитывают не только форму товара и материал поверхностей, но и такие особенности как температура хранения и срок годности, разрабатывая наиболее эффективное решение стикера.
Например, двухслойный стикер пользуется стабильным спросом у производителей: уникальный код надежно скрыт, злоумышленники не могут скопировать код.
Стикеры могут обладать специфичными характеристиками для температурных режимов хранения товара, а также для нанесения на упаковку из различных материалов.
Не менее важный аспект – визуальный дизайн стикера. Во-первых, стикер должен выигрышно интегрироваться в дизайнерское решение упаковки товара. Кроме этого, стикер несет важную коммуникативную функцию, поэтому должен максимально привлекать внимание покупателя, выделяться на упаковке.
Перечень внедривших добровольную маркировку производителей, а также товаров с защитой от подделки можно увидеть на сайте Системы DAT.