DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как повысить эффективность внедрения защиты от контрафакта Системы DAT?

Как повысить эффективность внедрения защиты от контрафакта Системы DAT?

Дата публикации: 07 сентября 2022

Производители, выбравшие в качестве способа защиты от контрафакта добровольную маркировку DAT-кодом, как правило, сопровождают внедрение поддерживающей маркетинговой стратегией.

Первой целью производителя после запуска маркировки является информирование приверженцев бренда и новых покупателей о дополнительном функционале товара – возможности проверить подлинность.

Второй немаловажной целью – увеличение количества проверок подлинности продукции потребителями. Эксперты по защите от подделок рекомендуют маркетинговые акции, которые замотивируют покупателей «пробить» DAT-код с помощью бесплатного и круглосуточного сервиса Системы DAT.

В зависимости от состава целевой аудитории и рыночной ситуации производитель может выбрать наиболее подходящий вид маркетинговой акции:

  • «Денежный бонус за проверку подлинности»: этот тип акции действенно работает на FMCG рынках с высокой частотой покупки и экономичной ценой товара для покупателей, чувствительных к получению денежного бонуса за проверку подлинности продукции. Бонус зачисляется, если проверка DAT-кода подтвердила оригинальное происхождение товара. Среди преимуществ «бонусных» акций: простая механика (покупатели быстро включаются в акцию и активно участвуют) и оперативность организации (акцию можно «запустить» в течение 1 – 3 дней).
  • Акции с элементами геймификации: для товаров, предназначенных для молодой аудитории, игровые механики эффективно повышают количество проверок подлинности. Этой целевой группе важен не только развлекательный механизм участия в акции, но и мотивирующий главный приз, например, туристическая поездка или трендовый мерч.
  • Акции с накопительной системой баллов: такие акции показывают стабильные результаты на рынках B2B, где товар покупается не для личного пользования, а в производственных целях. Например, производители автозапчастей для сервисных центров, медицинских инструментов для частных клиник, препаратов для салонов красоты, средств для защиты растений, как правило, выбирают акции с накопительной системой баллов. Чем больше проверок подлинности совершит ответственный за закупку товара сотрудник, тем статуснее приз, на который он может претендовать.
  • Акции с призом: если продукция с защитой DAT-кодом не является товаром повседневного спроса, частота покупки низкая, а целевая аудитория не чувствительна к символическим денежным бонусам, эксперты Системы DAT рекомендуют стимулировать проверки подлинности акциями с призом. Такие акции предлагают покупателям, проверившим подлинность товара, доступ к эксклюзивному контенту бренда, дополнительным сервисам или функционалу, расширенной гарантии или бесплатным консультациям.