Система бренд-контроля DAT продолжает социально-ориентированную кампанию по сотрудничеству с потребителями «Скажи "НЕТ" подделке!».
Одной из целей кампании является инициирование диалога между производителями и покупателями в области защиты от контрафакта.
Целевой аудиторией кампании являются покупатели, которые осознанно подходят к выбору товаров и, как правило, являются приверженцами определенных торговых марок. Исследования показывают, что этих потребителей беспокоит наличие подделок на прилавках торговых точек. Они ожидают от производителя наличия возможности самостоятельно проверить товар на подлинность, чтобы убедиться в качестве и безопасности.
На сайте Системы бренд-контроля DAT пользователи могут обратиться к производителям товаров любимых торговых марок с запросом внедрить добровольную маркировку продукции DAT-кодом. Этот способ защиты товаров от контрафакта позволяет покупателям бесплатно, удобно и в любое время проверить подлинность купленного товара.
Потребители могут написать запрос лично производителю или отправить пожелания экспертам Системы DAT, заполнив онлайн форму обращения.