DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Прямой мост к потребителям: проверка подлинности как инструмент общения

Прямой мост к потребителям: проверка подлинности как инструмент общения

Дата публикации: 10 августа 2023
Теги
B2B

В мире, где борьба с контрафактом приобретает все более острое значение, производители товаров все чаще обращаются к интерактивным способам защиты от подделок – системам бренд-контроля. Одним из дополнительных преимуществ, который дает использование подобных систем, является получение данных о потребителях, проверяющих подлинность товара. Эта практика позволяет производителям не только защитить свой бренд, но и вступить в прямую коммуникацию с клиентами.

В системе бренд-контроля DAT для проверки подлинности товаров используются уникальные коды. При сканировании этих кодов или ручном вводе цифр, потребители используют смс, мобильное приложение и другие способы, позволяющие удостовериться в подлинности продукта. Такие данные о клиентах могут предоставить производителю ценную информацию о популярности продукта, географическом распределении клиентов, а также об их покупательских предпочтениях. 

Помимо сбора информации о потребителях, система бренд-контроля позволяет производителю вступить в прямую коммуникацию с клиентами. Это дает возможность предоставить дополнительную информацию о продукте, акциях, скидках или новинках, а также получить обратную связь от клиентов. Такой подход способствует созданию более глубокой связи с потребителями и укреплению доверия к бренду.
Конечно, при использовании данных о клиентах необходимо соблюдать прозрачность и защиту конфиденциальности как с точки зрения законодательства, так и с позиции уважения к личной жизни потребителей. Кроме того, важно избегать навязчивости и уважать личное пространство клиентов.

"Прямой контакт с потребителями - это не только значительный шаг вперед в борьбе с контрафактом, но и одновременно уникальная возможность установить более тесную связь с покупателями. Мы убеждены, что эта практика помогает компаниям-клиентам лучше понимать потребности и ожидания покупателей, что отражается на продажах и лояльности к бренду", - отмечает Сергей Мурашов, Генеральный директор ООО «Авента-Инфо», администратора системы бренд-контроля DAT.

Таким образом, использование данных о клиентах для защиты товаров от подделок открывает новые горизонты для производителей. При соблюдении прозрачности и уважения к личной жизни потребителей, такая практика позволяет не только защитить бренд от подделки, но и сформировать прямой контакт с покупателями, подняв степень лояльности к бренду на новый уровень.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.