DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Штрафы за отсутствие маркировки: что ждет маркетплейсы в сентябре

Штрафы за отсутствие маркировки: что ждет маркетплейсы в сентябре

Дата публикации: 30 августа 2023

С 1 сентября 2023 года Правительство РФ готовится ввести новые меры, которые по замыслу авторов должны помочь в борьбе с контрафактной продукцией на маркетплейсах. Согласно готовящемуся постановлению, маркетплейсы станут нести ответственность за продажу контрафактных товаров, которые не имеют обязательной маркировки.

Новое постановление, разработанное Минпромторгом, закрепляет за маркетплейсами статус участников торгового оборота, что обязывает их более тщательно контролировать товары, предлагаемые на их платформах. Это означает, что помимо функций доставки и предоставления онлайн-витрины, маркетплейсы также будут обязаны следить за соблюдением правил маркировки и передавать в систему "Честный знак" данные об обороте маркированных товаров.

Согласно проекту постановления, маркетплейсы, которые не соблюдают новые правила, могут столкнуться со значительными штрафами. За продажу товаров без обязательной маркировки им будет грозить штраф в размере до 300 тысяч рублей. Предполагается, что проверки возможного нарушенияна интернет-площадках будут инициированы контрольно-надзорными органами в ответ на жалобы потребителей.

В настоящий момент законопроект находится на стадии рассмотрения в соответствии с установленными регламентными процедурами. Сроки его вступления в силу пока не озвучены. Однако ожидается, что проект будет утвержден в ближайшем будущем.

Многие маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon и Яндекс. Маркет, уже отреагировали на новость информацией о том, что они предпринимают собственные шаги для обеспечения безопасности торговли на своих платформах и борьбы с контрафактной продукцией.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.