Было время, когда многие бизнесы всерьез не задумывались о том, зачем вообще нужна борьба с контрафактом. Ожидания сводились к тому, что новые законы или государственные программы сами по себе защитят рынок и бренды. Но в реальности, как показывает опыт, настоящая защита приходит не извне, а изнутри.
Сегодня бизнес все чаще осознает, что контроль над ситуацией нужно брать в свои руки, принимая ответственность за наличие контрафакта на рынке. И здесь важен союз с потребителем — вместе они могут выстроить более устойчивую систему защиты. Экономические изменения лишь ускорили этот процесс: для бизнеса настало время искать скрытые резервы.
И один из таких резервов — это борьба с недобросовестными конкурентами, которые продают контрафакт. "Эти продавцы не только подрывают доверие к вашему бренду, но и занимают ваше место на рынке, — комментирует ситуацию Сергей Мурашов, Генеральный директор Системы бренд-контроля DAT. — Однако бороться с ними нужно с умом и законными методами. Ведь это не просто защита от подделок, это путь к укреплению бизнеса и его долгосрочной успешности".
Именно здесь на помощь приходит система бренд-контроля DAT. Это мощный инструмент, который позволяет бизнесу взять ситуацию под полный контроль, защищая свою продукцию от подделок. Система DAT не только помогает выявлять контрафакт, но и делает проверку товаров максимально доступной для потребителей. Уникальные DAT-коды позволяют покупателям убедиться в подлинности продукции, а бизнесу — выявить источники нелегальной торговли и действовать в рамках закона. С DAT ваш бренд остается под защитой, а рынок — чистым.
Время ожидания прошло. Наступило время действий!