Когда предприниматель из Самары разместил объявление на маркетплейсе о продаже автозапчасти, он не подозревал, что этот товар станет для него хорошим уроком. Заказ был оформлен быстро, покупатель не торговался и не задавал вопросов. Но спустя несколько дней продавцу пришло неожиданное сообщение: его единственный клиент оказался агентом Cистемы бренд-контроля DAT.
Проверочная закупка показала, что купленная деталь – контрафакт. Но факт оставался фактом: на маркетплейсе была реализована подделка со всеми вытекающими последствиями для продавца.
Разбирательство не затянулось. Осознав ситуацию, продавец признал нарушение, согласился на мировое соглашение и выплатил компенсацию. И связался с официальными поставщиками для продажи оригинальной продукции в будущем.
Система бренд-контроля DAT доказывает, что подделки не могут спрятаться даже в самых небольших партиях. А рынок становится чище с каждым таким разоблаченным случаем – потому что даже одна подделка на маркетплейсе может стоить репутации и доходов официального бренда.