DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Новости компании

28 августа 2013

Торговая марка SLON, охраняемая системой DAT, победила в номинации "За лучшую программу по защите оригинальной продукции"

Торговая марка SLON, охраняемая системой проверки подлинности товаров DAT, победила в премии «Мировые автомобильные компоненты» в номинации «За лучшую программу по защите оригинальной продукции» Впервые в рамках премии «Мировые автомобильные компоненты» в 2013 году организаторы учредили номинацию «За лучшую программу по защите оригинальной продукции». Победителем стала компания «СК-ПРОМАВТО», производитель автомобильных компонентов марки SLON (Екатеринбург). Оценка достижений отечественных производителей автозапчастей в сфере борьбы с контрафактом и защиты потребителей от подделок важный шаг к развитию производства и торговли в России без контрафакта. Награждение победителей премии состоялось 27 августа 2013 года в рамках выставки «Автомеханика - 2013». Вручая награду победителю, Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT и эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, произнес: «Контрафакт бич автомобильной отрасли. Подделки на рынке автозапчастей составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. При этом не все компании готовы озвучивать эту проблему и решать ее в результате страдает потребитель, лишенный достоверной информации». Сергей Мурашов подчеркнул значимость новой номинации: она привлекает внимание общественности к проблеме контрафакта и отмечает вклад ответственных производителей в ее решение. Компанию-победителя, «СК-ПРОМАВТО», на премии представлял Дмитрий Мусальников, директор по продажам торговой марки SLON. «В современных условиях производителям необходимо защищать свою продукцию от подделок, чтобы бренд обладал большей ценностью как для дилеров продукции, так и для конечного покупателя. Наше решение сертификация изделий торговой марки SLON, продажа продукции в защищенной от вскрытия фирменной упаковке и защита от подделок системой бренд-контроля DAT, говорит Дмитрий Мусальников. Используя технологию проверки подлинности DAT, мы даем дополнительные гарантии партнерам и потребителям торговой марки SLON в ее оригинальности и качественности». Контрафакт лишает покупателя права на достоверную информацию о товаре и подвергает опасности его здоровье и жизнь. Возможность проверить подлинность автозапчастей реальный способ контроля за контрафактом и снижения количества ДТП на дорогах. Покупатель, вооруженный инструментом проверки оригинальности продукта, может осознанно делать выбор при покупке и перед установкой деталей в автомобиль. Торговая марка SLON, один из лидеров инновационных разработок для автомобиля, улучшающих качественные характеристики транспортных средств, вносит существенный вклад в развитие отечественного автопрома и формирование добросовестного конкурентоспособного рынка автозапчастей. На данный момент дилерская сеть компании составляет более 80 компаний в России и странах СНГ, а так же является поставщиком на сборочные производства ОАО «АвтоВАЗ» и «Группа ГАЗ». На фото: Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT (слева), Дмитрий Мусальников, директор по продажам ТМ SLON (справа)

19 августа 2013

Послушайте запись передачи про контрафакт на "Маяке"

В субботу топ-менеджер DAT Наталья Костикова выступила на радио "Маяк" в передаче о контрафакте. Послушать эфир в записи можно на сайте радио "Маяк".  

16 августа 2013

17 августа в 12.00 эксперт системы бренд-контроля DAT на радио "Маяк"

Завтра с 12.00 до 13.00 на радио "Маяк" Наталья Костикова, топ-менеджер и эксперт системы бренд-контроля DAT освещает тему контрафакта. В передаче "Инструктаж" самые яркие факты о подделках: как распознать, что делать, если вы купили подделку, чем опасен контрафакт, что говорит о подделках закон. Эксперт "Авента-инфо" расскажет об интерактивных системах защиты от подделок - системах бренд-контроля, позволяющих распознать подделку в режиме он-лайн. Встречаемся завтра на "Маяке".

23 июля 2013

Россияне и граждане Украины проявляют активную гражданскую позицию, выявляя контрафакт

Аналитическая служба системы проверки подлинности продукции бренд-контроля DAT сообщает, что в первом полугодии 2013 года активнее всего проверяли товары на подлинность жители Москвы (27%), Татарстана (6,9%) и Башкортостана (6,7%). Из стран Ближнего зарубежья наибольшее количество проверок осуществили граждане Украины. Чаще всего ответы с предупреждением о возможных подделках приходили покупателям при проверке алкоголя, автозапчастей и удобрений. Москва, Московская область и Башкортостан регионы, в которых зарегистрировано наибольшее количество возможных случаев реализации контрафакта. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество проверок товаров на оригинальность увеличилось в 1,5 раза. Это объясняется возросшим интересом покупателей к системам защиты подлинности товаров, а также повышенной ответственностью при выборе продукции. Покупатели предпочитают проверять купленные товары через смс таких проверок в 5 раз больше, чем через сайт системы бренд-контроля DAT. Чаще всего покупателю важно удостовериться в том, что он купил оригинал, а не подделку, сразу же после покупки.  Отправляя смс с кодом товара, потребитель в течение нескольких секунд получает от системы DAT подтверждение оригинальности товара либо предупреждение о возможном контрафакте. «Хочется отметить активную позицию как граждан России, так и других стран. Покупатели хотят отстаивать свои права, и в этом им помогают специалисты системы бренд-контроля DAT. О своем желании сообщать данные о подделках и сотрудничать с органами внутренних дел с целью пресечения продажи подделок сообщали жители Московской области, Самарского региона, Татарстана и других регионов. Граждане Украины, звонившие в колл-центр системы бренд-контроля DAT, предлагали свою помощь органам власти, готовы были принимать участие в мероприятиях по выявлению точек распространения контрафакта», сообщает Сергей Мурашов, генеральный директор ООО «Авента-Инфо», организующего и поддерживающего работу системы проверки подлинности товаров DAT. При получении от системы DAT уведомления о подозрении на контрафакт каждый покупатель мог обменять или вернуть продукцию продавцу. Смс, полученное от системы бренд-контроля DAT, является аргументом, который используется при общении с представителями точек продаж, а также службами МВД. При отказе продавца идти покупателю навстречу, потребители звонили в колл-центр системы бренд-контроля DAT, и при участии юристов вопросы решались в пользу покупателя. Проверка подлинности товаров имеет огромное значение в условиях увеличения количества контрафактных продуктов. По данным экспертов, 30% алкогольной продукции на рынке России контрафакт. По итогам международной операции «Пангея», которую проводил Интерпол в 150 странах мира, из 9 000 сайтов, продающих контрафактные лекарственные средства, 3 000 сайтов зарегистрированы в России. Таким образом, возможность проверить на подлинность продукцию, подделка которой может стать причиной негативных последствий для здоровья и жизни человека необходимое условие для исключения критических ситуаций. Среди таких товаров продукты питания, лекарственные препараты, автозапчасти и многие другие.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.