В течение трех месяцев, начиная с февраля 2013 года, на Украине работает телефонный центр поддержки системы бренд-контроля DAT. Колл-центр был открыт как дополнительный бесплатный сервис для покупателей, проверивших продукт на подлинность по коду DAT. Даже за такой короткий период мы получили много звонков и откликов. В этом немалая заслуга самих производителей, которые информируют покупателей о защите товара с помощью системы DAT.
Покупатели очень быстро вовлекаются в процесс проверки товара и проявляют свою активную позицию, когда они снабжены информацией и пояснением, как можно проверить продукт на подлинность. Хочется отметить, что украинские граждане очень не безразличны к вопросам контрафакта и хотят помочь своей стране справиться с проблемой контрафакта. Почти каждый, кто звонит нам, спрашивает, чем конкретно он может сделать для изменения ситуации. Украинцы готовы выступать в суде, помогать производителям и государству выявлять факты подделки продукции и наказывать недобросовестных производителей.
Еще раз хочется отметить, что защитить продукцию и репутацию бренда, бороться с контрафактом можно, только объединив усилия производителя, покупателя и администратора системы бренд-контроля DAT.