DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Контрафакт на железной дороге

Контрафакт на железной дороге

Дата публикации: 18 ноября 2013

Контрафакт на железной дорогеИздание Гудок сообщает, что представители Октябрьской железной дороги,  транспортной прокуратуры и Ространснадзора планируют в ближайшее время провести  проверку частных предприятий Северо-Западного региона, осуществляющих ремонт вагонов.

Проверка стала необходимостью после того, как в ноябре 2013 года произошел сход вагона из-за излома боковой рамы тележки грузового поезда. Установленная при ремонте вагона боковая рама является контрафактной. Это определили по тому, что на изделии перебит год изготовления. Выявилось, что это не первый случай установки на ремонтируемые вагоны «левых» узлов.

Представители РЖД считают, что на пути выходят составы с вагонами, укомплектованными деталями-двойниками. И это не одна тысяча вагонов. Возможно, поэтому в последнее время участились случаи разрушения боковых рам в эксплуатации.

ОАО «РЖД» разрабатывает и до конца 2013 года планирует внедрить специальное программное обес­печение, которое позволит учитывать детали и оперативно выявлять контрафактную продукцию. Предполагается, что программа будет внедрена до конца 2013 года.  

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.