МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Количество россиян, которые ищут в сети интернет подделки известных брендов, в течение года не увеличилось, однако число запросов от пользователей, мечтающих купить поддельные сумки, заметно выросло, следует из сообщения компании "Авента-Инфо".
В ходе исследования, которое аналитики "Авента-Инфо" провели в феврале этого года, анализировались поисковые запросы российских интернет-пользователей, связанные с покупкой подделок ("куплю подделку часов", "купить подделку луи витон" и проч.).
"Как показало исследование, количество пользователей, ищущих подделку, осталось на уровне прошлого года, когда проводился аналогичный анализ. Однако популярность разыскиваемых подделок претерпела изменения: в 2012 году резко выросло число покупателей, мечтающих купить поддельные сумки известных брендов - с 19% в 2011 году до 29% в 2012", - отмечается в сообщении.
В исследовании, которое проводилось в феврале 2011 года, первое место занимали запросы о поддельных часах.
По данным "Авента-Инфо", российскими потребителями особенно востребованы сумки, копирующие марку Louis Vuitton, подделки швейцарских часов, IPhone и iPad, неоригинальные одежда и обувь, в том числе популярные "угги". Так, 21% запросов в этом году связаны с поиском поддельных часов, 14% - IPhone, 12% - одежды и обуви дорогих брендов, 6% - аксессуаров, 5% - парфюмерии и др.
Компания "Авента-Инфо" была основана в 1995 году на базе юридической фирмы "Авента" и специализируется в области интеллектуальных прав.