DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Алкогольные продукты, защищенные системой бренд-контроля DAT, подделывают в три раза реже

Алкогольные продукты, защищенные системой бренд-контроля DAT, подделывают в три раза реже

Источник:

Аналитическая служба компании "Авента-Инфо" подвела итоги работы системы бренд-контроля DAT за пять месяцев 2012 года. По мнению экспертов компании, система бренд-контроля DAT позволяет повысить эффективность защиты от подделки на алкогольном рынке минимум в три раза. К данным выводам аналитики службы пришли путем сравнения статистических показателей. Согласно полученным данным доля контрафакта среди алкогольных продуктов, защищенных системой бренд-контроля DAT, составляет в среднем не более 12%, а в соответствие с официальными данными Росстата доля контрафакта на алкогольном рынке составляет не менее 36,5%. Самыми активными "проверяющими" подлинность продукции стали покупатели алкоголя из Башкортостана, Нижегородской области и Краснодарского края. Замыкают пятерку лидеров Санкт-Петеребург и Москва.

В июне 2012 года аналитики компании "Авента-Инфо" подвели итоги работы системы бренд-контроля DAT по выявлению контрафактных изделий на алкогольном рынке в период с 01.01.2012 по 31.05.2012.

В ходе исследования была проанализирована статистика ответов системы на запрос о подлинности товаров, относящихся к категории "алкогольные продукты", из числа товаров, защищенных системой бренд-контроля DAT (порядка 15 SKU, 6 торговых марок).

По результатам исследования было выявлено, что в среднем по анализируемым областям (80 регионов) доля ответов системы, не подтверждающих подлинность проверяемой продукции, составляет 11,98%. Это более чем в 3 раза ниже аналогичного показателя Росстата по доле контрафакта на российском алкогольном рынке. Таким образом, использование защиты своей продукции от подделок позволяет производителям алкоголя значительно увеличить свою долю рынка.

Добросовестных производителей, защищающих своих потребителей от приобретения контрафакта, активно поддерживают и сами покупатели. Абсолютным лидером по активности населения в части проверки подлинности приобретаемой алкогольной продукции через бренд-систему DAT стала Республика Башкортостан (38,64%).

Вслед за лидером в тройку наиболее активных регионов попали: Нижегородская область (7,74%), Краснодарский край (4,93%).

Столичный регион уверенно занимает 4-е и 5-е место: Санкт-Петербург (3,67%) и Москва (3,47%).

В целом ТОП-10 регионов, наиболее активно принимающих участие в борьбе с контрафактом, выглядит следующим образом:Таблица 1. ТОП-10 регионов по уровню активности населения в части проверки подлинности алкогольной продукции 01.01 - 31.05.2012 г.

Наталья Смоляникова, Sostav.ru, 20.06.2012 г.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.