На факультете Маркетинга РЭУ была проведена научно-практическая конференция «Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании»
Мероприятие прошло в рамках организации научно-исследовательской работы магистров. Серии круглых столов завершились итоговым заседанием 6 ноября, которой было приурочено ко Дню Маркетолога. Доклады на конференции были представлены студентами 2 курса, которые обучаются на магистерских программах «Корпоративный маркетинг» и «Рекламный менеджмент». Они показали результаты летней научно-исследовательской практики по теоретической и методической обеспеченности исследуемой проблематики в области маркетинга и рекламы и предложили комплекс задач для дальнейшей работы над магистерской диссертацией.
Экспертами представленных докладов выступили ведущие преподаватели кафедр маркетинга, рекламы и логистики, а также представители компаний-работодателей. Особый интерес вызвало выступление генерального директора компании ООО «Авента-Инфо», администратора Системы бренд-контроля DAT, выпускницы института маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Н. Костиковой. Она рассказала о своем практической опыте в маркетинге, о новых направлениях и трендах его развития в России, о возможностях и перспективах молодых специалистов и ученых в профессии, а также высказала свои замечания и предложения по представленным докладам.
По решению экспертной комиссии победителями стали: А.Е. Альтварг («Особенности продвижения товаров и услуг в сети Интернет»), С.Д. Попов («Маркетинговые решения в стратегическом консалтинге и аутсорсинге бизнес-процессов») и О.Н. Лопанова («Операционный план маркетинга компании ООО «НьюВак»). Победу в номинации «Шаг в науку» одержали студенты 1 курса магистратуры А.А. Новосельцев и Н.В. Дигас.
Российский экономическийуниверситет им. Г. В. Плеханова, 07.11.2013