DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании

Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании

Источник:

На факультете Маркетинга РЭУ была проведена научно-практическая конференция «Современные аспекты управления маркетингом и рекламой в компании»

Мероприятие прошло в рамках организации научно-исследовательской работы магистров. Серии круглых столов завершились итоговым заседанием 6 ноября, которой было приурочено ко Дню Маркетолога. Доклады на конференции были представлены студентами 2 курса, которые обучаются на магистерских программах «Корпоративный маркетинг» и «Рекламный менеджмент». Они показали результаты летней научно-исследовательской практики по теоретической и методической обеспеченности исследуемой проблематики в области маркетинга и рекламы и предложили комплекс задач для дальнейшей работы над магистерской диссертацией.

Экспертами представленных докладов выступили ведущие преподаватели кафедр маркетинга, рекламы и логистики, а также представители компаний-работодателей. Особый интерес вызвало выступление генерального директора компании  ООО «Авента-Инфо», администратора Системы бренд-контроля DAT, выпускницы института маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Н. Костиковой. Она рассказала о своем практической опыте в маркетинге, о новых направлениях и трендах его развития в России, о возможностях и перспективах молодых специалистов и ученых в профессии, а также высказала свои замечания и предложения по представленным докладам.

По решению экспертной комиссии победителями стали: А.Е. Альтварг («Особенности продвижения товаров и услуг в сети Интернет»), С.Д. Попов («Маркетинговые решения в стратегическом консалтинге и аутсорсинге бизнес-процессов») и О.Н. Лопанова («Операционный план маркетинга компании ООО «НьюВак»). Победу в номинации «Шаг в науку» одержали студенты 1 курса магистратуры А.А. Новосельцев и Н.В. Дигас.

Российский экономическийуниверситет им. Г. В. Плеханова, 07.11.2013

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.