DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

DAT: Более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру

DAT: Более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру

Источник:

Распространение контрафактной продукции – это мировая проблема, в которую вовлечены сотни млрд долларов и свыше 100 стран. Эти и другие данные были озвучены на завершившем работу II-м Международном форуме «Антиконтрафакт», проходящем в рамках VII-ого Астанинского экономического форума.

В столице Казахстана завершил работу VII-ой Астанинский экономический форум, в рамках которого состоялся II-й Международный форум «Антиконтрафакт». На Форуме рассматривались вопросы противодействия распространению контрафактной продукции, охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, особенности борьбы с этим нелегальным видом деятельности. В работе форума приняли участие представители правительств России, Казахстана, Беларуси, ВОИС, ВТО, государственных органов стран СНГ и дальнего зарубежья, общественные организации и представители бизнес-сообщества.

Цифры распространения контрафакта в мировом масштабе продолжают увеличиваться. Так, в результате нелегальной деятельности мировая экономика ежегодно теряет $650 млрд. Количество государств, импортирующих контрафакт, составляет 120 стран. Не уступает по численности и количество стран, которые экспортируют контрафакт, их количество достигло 122.

В то же время распространение контрафакта вредит экономике как стран, так и отдельных компаний в частности. Как отмечалось на Форуме, более 10 тысяч брендов подделываются ежегодно по всему миру. А вот отношение к данной проблематике у мировых производителей различное. Как отметила в своем выступлении на Форуме Наталья Костикова, Генеральный директор системы бренд-контроля DAT, выделяются три группы компаний.

Первая отрицает факт наличия проблемы подделки своей продукции, замалчивая проблему и боясь испортить имидж бренда. Распространен миф, что если покупатель знает, что продукцию подделывают, он теряет доверие к бренду. Однако как свидетельствуют опросы покупателей, информация о фактах подделки товара и оповещение о способах защиты, наоборот повышают рейтинг компании как производителя, заботящегося о своих потребителях.

Вторая группа компаний признает факт подделки и внедряет различные способы защиты. Например, производители постоянно меняют дизайн упаковки, вводят голограммы, скрытые микронити, специальные краски и прочие способы защиты. Однако для большинства потребителей такие способы защиты не доступны. Ведь при таком обилии товаров невозможно запомнить, каким цветом должна быть упаковка тех или иных товаров и какое изображение должна содержать голограмма. Да и отдельные технологии требуют не просто экспертных взгляд, но и специальное оборудование.

И, наконец, третья группа производителей – это социально ответственные компании, стремящиеся свести к нулю подделку своей продукции. Они ведут преследование торговых точек и производителей контрафакта, а также внедряют технологии, позволяющие распознать подделку любому покупателю без специальных знаний и оборудования. В частности, система бренд-контроля позволяет распознать подделку за считанные минуты с помощью смс или интернет-сайта. Для этого необходимо только отправить в систему уникальный код, содержащийся на продукции.

«От распространения контрафактной и поддельной продукции страдают не только правообладатели, но и миллионы потребителей по всему миру, - подчеркнула в своем выступления Наталья Костикова, Генеральный директор «Авента-Инфо». - Отрицательный эффект, связанный со смертностью от использования контрафактной и поддельной продукции по всему миру, оценивается в $22,5 млрд. Внедрение защитных технологий, доступных каждому покупателю, поможет спасти не только деньги, но здоровье, а зачастую и жизнь людей».

По итогам форума участниками была принята резолюция, содержащая предложения и конкретные мероприятия по предотвращению распространения и борьбе с поддельной и контрафактной продукции в мире.

Информационное агентство "Инфолайн", 28 мая 2014

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.