DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как защитить права на интеллектуальную собственность на разных этапах жизненного цикла продукции?

Как защитить права на интеллектуальную собственность на разных этапах жизненного цикла продукции?

Дата публикации: 02 октября 2019

В предпринимательских кругах можно услышать мнение, которое никогда не озвучивается в микрофон: «Если твой товар не подделывают в гаражах, значит твой бренд не добился «народной любви». И да, в этом есть своя правда, изнанка которой не совсем приглядна для бизнес-сообщества.


Наличие контрафакта – это «болезнь» большинства рыночно успешных торговых марок. Пожалуй, что появление подделок востребованных потребителем товаров неизбежно, но масштабы катастрофы зависят от антиконтрафактной стратегии производителя.


Эксперты по защите от подделок рекомендуют планировать и реализовывать профилактические действия, чтобы минимизировать риски для бизнеса. Задуматься об охране бренда лучше до момента вывода товара или продукции на рынок:

  • выявить и зарегистрировать объекты интеллектуальной собственности (товарный знак, этикетку, упаковку, промышленный образец);
  • внедрить на производстве добровольную маркировку цифровой меткой прослеживания для защиты от подделки, например, интерактивную систему бренд-контроля DAT.

На этапе запуска товара опытные производители поддерживают выполненные охранные действия, вступая в активный и честный диалог с потребителем. Покупатели больше доверяют брендам, которые открыто противостоят трудностям, а не «прячут голову в песок»:

  • рассказывают потребителям о вреде подделок;
  • обучают постоянных покупателей, как распознать подделку, используя все каналы коммуникации.

Если подделки появились и «откусили» существенный кусок рыночного пирога, пошатнув позиции бренда, эксперты предлагают воспользоваться следующими лучшими практиками антиконтрафактной стратегии: