DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Коллаборация с мультяшным брендом принесет убытки, если анимационная студия не защищает надежно авторские права

Коллаборация с мультяшным брендом принесет убытки, если анимационная студия не защищает надежно авторские права

Дата публикации: 27 января 2021

Детские товары с изображениями героев мультфильмов пользуются повышенным спросом – это привлекает производителей детских товаров к покупке лицензий. Однако наличие контрафакта на рынке может превратить потенциально прибыльную коллаборацию в убытки для лицензиата (партнера).


Анимационные студии во всем мире, и Россия не исключение, являются локомотивом для продвижения товаров для маленьких потребителей. Создатели мультфильмов разрешают на основе лицензии партнерам-производителям легально использовать права на персонажей, их имена и внешний образ, название и прочие элементы мультяшной саги. Доходы анимационных студий от продажи лицензий варьируются от 65% до 80% от общей прибыли.


При выборе бренда лицензиат (партнер-производитель) оценивает не только размер роялти (плату за использование мультипликационного бренда), но и степень защиты его прав. Если правообладатель не занимается охраной персонажей, образов, названия, то в перспективе рискует потерять коммерческую ценность лицензии и вряд ли сможет привлечь крупных партнеров.


Дети хотят играть в персонажей известных мультсериалов, предпочитают продукты питания, одежду и аксессуары с любимым героем. Этот фактор не ускользает из поля «деловых интересов» нелегальных производителей и продавцов контрафакта.


По сравнению с производителями, которые покупают лицензию у анимационной студии, аферисты получают высокую норму прибыли: они не платят роялти. При этом розничные цены позволяют иметь интересную наценку, так как детские товары с мультяшными персонажами стоят в среднем на 30% дороже небрендированного аналога (произведенного легально). Зачастую партнер-производитель не может «конкурировать» с подделками, и коллаборация становится невыгодной для лицензиата.


Эксперты по защите от подделок рекомендуют анимационным-студиям и партнерам-производителям внедрять антиконтрафактную стратегию. Напомним, что маркировка DAT-кодом может стать существенным конкурентным преимуществом в категориях с высоким уровнем проникновения подделок.

 

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.