Производители и импортеры товаров часто сталкиваются с контрафактом. На вопрос «Как вытеснить подделки с рынка и восстановить долю рынка?» эксперты Системы DAT ответили в тематическом материале.
Напомним, что Система бренд-контроля DAT – это интерактивная система добровольной маркировки товаров цифровой меткой прослеживания (DAT-кодом). Маркировка Системы DAT интегрирована с круглосуточным сервисом проверки подлинности, который обслуживает конечных потребителей защищенных товаров.
Определившись с антиконтрафактной стратегией, производитель переходит в оперативную фазу: уникальный DAT-код нужно разместить на продукции. Есть один нюанс: потребитель должен проверять DAT-код только после покупки, иначе упаковка и целостность будут нарушены. Для решения этой задачи технологи Системы DAT разработали адаптивные под любую продукцию способы нанесения.
- Двухслойный стикер
- Интеграция кода в упаковку или этикетку
- Размещение кода внутри упаковки
- Нанесение кода под или на крышку
- Пломбирование
В техническом плане, способ нанесения может быть ручным или конвейерным. Малый бизнес может выбрать ручной способ нанесения DAT-кода: это актуально для небольших партий продукции с высокой ценой за единицу. Для среднего и крупного бизнеса эксперты по защите от контрафакта рекомендуют встраивать аппликаторы в конвейерную линию.
Подробнее решения по защите от подделок Системы бренд-контроля DAT представлены в специальном разделе сайта.