DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как Система DAT помогает производителям выстраивать коммуникацию с потребителями в новой парадигме взаимоотношений

Как Система DAT помогает производителям выстраивать коммуникацию с потребителями в новой парадигме взаимоотношений

Дата публикации: 08 июня 2022

Тех-платформа Системы DAT позволяет производителям вести интерактивное общение с покупателями посредством технологий геймификации маркетинговых акций, а также онлайн опросов.

Напомним, что Система DAT бесплатно предоставляет потребителям круглосуточный сервис проверки подлинности товара производителя. Нередко именно проверка подлинности запускает диалог между приверженцем бренда и владельцем торговой марки.

Эксперт по маркетингу и защите от контрафакта Наталья Костикова предлагает на примере трансактного анализа Эрика Берна рассмотреть, как эволюционировали отношения между производителем и потребителем в последние 20 лет.

Согласно теории Эрика Берна, взаимоотношения можно строить с разных позиций: «родитель», «ребенок», «взрослый». Пожалуй, первую стадию отношений производителя и потребителя можно описать следующей формулой. Бизнес в роли «родителя» спускал покупателю-«ребенку» товары без учета мнения последнего. Менталитет производителей концентрировался на идее обучения "несведущего" потребителя.

Однако с увеличением доли опытных потребителей и наращивания тренда на осознанное потребление производители и покупатели приблизилась к более сбалансированной формуле отношений: обе стороны заняли позицию «взрослого».

Производители стали изучать покупателей, проводить опросы мнений, фокус-группы. Это изменило стратегию разработки продукта: теперь идеи и потребности потребителей вышли на первое место в определении характеристик и функционала.

Современные экономисты и маркетологи подчеркивают, что каждый потребитель ценен, так как является:

  • источником дохода (производитель платит за каждого привлеченного покупателя затратами на рекламу и продвижение);
  • источником новых потребителей (приверженец бренда бесплатно рекламирует продукт и формирует репутацию торговой марки как лидер мнений; «сарафанное радио» рекрутирует новых покупателей и помогает формировать лояльность);
  • источником новых идей, инноваций, инсайтов и обновления продукта.


Сформировать эффективную коммуникацию с покупателями и создать базу для персонализированного общения помогут маркетинговые сервисы платформы Системы DAT: акции с промокодами и онлайн опросы.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.