Система бренд-контроля DAT предлагает эффективные решения для производителей и импортеров из фармацевтической отрасли. Решения направлены на защиту от контрафакта, а также интегрированы с функционалом маркетинговых акций.
Эксперты по защите от подделок разработали и внедрили комплексный проект для одного из ведущих импортеров стоматологических материалов и аксессуаров на рынке РФ. Решение, предложенное Системой DAT, позволило клиенту решить целый ряд задач:
- проверка подлинности продукции;
- сбор данных для формирования базы контактов стоматологов и сотрудников стоматологических клиник;
- проведение стимулирующей маркетинговой акции для повышения лояльности клиентов B2B (фармацевтов и работников стоматологий).
Нанесение DAT-кода (цифровой метки прослеживания) стало простым и действенным инструментом для проверки подлинности стоматологических материалов и аксессуаров. Для подтверждения качества и безопасности продукции фармацевту или сотруднику стоматологии достаточно проверить DAT-код. Дополнительно технологическая платформа Системы DAT при проверке кода может определять наименование изделия и накапливать статистику. Это позволило импортеру получить дополнительные данные по частоте приобретения различных товаров из ассортиментного портфеля.
Для создания базы данных клиентов правообладателя эксперты Системы DAT интегрировали активации DAT-кодов с формой контактной информации. Перед проверкой DAT-кода фармацевт или работник стоматологической клиники заполняют поля формы, указывая место работы, должность и прочие данные. Таким образом, импортер смог собрать в маркетинговых целях несколько тысяч уникальных контактов клиентов B2B.
В целях повышения лояльности клиентов B2B проверка подлинности сопровождалась промо-акцией. Акция была рассчитана на вовлечение и рост лояльности фармацевтов и сотрудников стоматологий. Механика акции подразумевала накопление баллов, которые начислялись при каждой проверке DAT-кода. Количество начисляемых баллов соответствовало стоимости приобретенных материалов или аксессуаров. При условии достижения определенного количества баллов участники акции получали гарантированные призы, а также могли выиграть главный приз – поездку за рубеж для посещения завода-производителя стоматологических материалов и аксессуаров.