Система бренд-контроля DAT предлагает производителям и дистрибьюторам инструменты для внедрения аналитического и персонализированного маркетинга. Напомним, что бесплатный сервис по проверке подлинности товаров и добровольная маркировка DAT-кодом часто служат первым контактом производителя и покупателя.
Подробнее о том, как Система DAT позволяет производителям вести интерактивное общение с покупателями посредством технологий геймификации маркетинговых акций, а также онлайн опросов, можно прочитать в здесь.
Общеизвестно, что первоначально подход производителей к организации сбыта был массовым: продать товар как можно большему количеству потребителей, захватив львиную долю рынка. Стандартное предложение предлагалось всем покупателям посредством недифференцированных рекламных сообщений. Такая стратегия показала себя неэффективной: бюджеты на маркетинг и рекламу «сливались» и не приносили ожидаемых результатов в объемах продаж.
Следующим этапом маркетологи научились сегментировать аудиторию, опираясь на демографические признаки и поведенческие факторы. Новый подход породил таргетированную рекламу, которая была направлена на привлечение определенной группы покупателей. Такие потребители с большей вероятностью конвертировались в реальные покупки и приносили стабильный поток постоянных клиентов. Однако сегментирование тоже не является «волшебной таблеткой». Сегмент может объединять потребителей с разными потребностями или покупательским поведением, и выход на них с одинаковой рекламной кампанией может отпугнуть часть лояльных клиентов.
Сейчас экономика проживает эру цифрового маркетинга, который основан на аналитике личных данных покупателей и персонализированной коммуникации. Благодаря новым технологиям производитель не только может составить точный портрет покупателя (семейное положение, привычки, интересы, хобби, социальный статус), но и собирать данные о частоте и характере покупок конкретных товаров.
Чтобы получить доступ к такой ценной информации, производителю необходимо установить персональный контакт с каждым покупателем. Система бренд-контроля DAT позволяет совместить проверку подлинности продукции с решением маркетинговых задач, обогащением данными существующей CRM системы, переходом на продажу напрямую потребителю.
Для внедрения стратегии продаж direct-to-consumer необходимо организовать сбор контактов покупателей и управлять обширной базой данных. Благодаря технической платформе Системы DAT производитель может настроить онлайн опросы потребителей или «доставку» развлекательного или информационного контента, пользуясь цифровыми инструментами.