DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Система DAT как инструмент аналитического персонализированного маркетинга

Система DAT как инструмент аналитического персонализированного маркетинга

Дата публикации: 09 марта 2023

Система бренд-контроля  DAT предлагает производителям и дистрибьюторам инструменты для внедрения аналитического и персонализированного маркетинга. Напомним, что бесплатный сервис по проверке подлинности товаров и добровольная маркировка DAT-кодом часто служат первым контактом производителя и покупателя.

Подробнее о том, как Система DAT позволяет производителям вести интерактивное общение с покупателями посредством технологий геймификации маркетинговых акций, а также онлайн опросов, можно прочитать в здесь.

Общеизвестно, что первоначально подход производителей к организации сбыта был массовым: продать товар как можно большему количеству потребителей, захватив львиную долю рынка. Стандартное предложение предлагалось всем покупателям посредством недифференцированных рекламных сообщений. Такая стратегия показала себя неэффективной: бюджеты на маркетинг и рекламу «сливались» и не приносили ожидаемых результатов в объемах продаж.

Следующим этапом маркетологи научились сегментировать аудиторию, опираясь на демографические признаки и поведенческие факторы. Новый подход породил таргетированную рекламу, которая была направлена на привлечение определенной группы покупателей. Такие потребители с большей вероятностью конвертировались в реальные покупки и приносили стабильный поток постоянных клиентов. Однако сегментирование тоже не является «волшебной таблеткой». Сегмент может объединять потребителей с разными потребностями или покупательским поведением, и выход на них с одинаковой рекламной кампанией может отпугнуть часть лояльных клиентов.

Сейчас экономика проживает эру цифрового маркетинга, который основан на аналитике личных данных покупателей и персонализированной коммуникации. Благодаря новым технологиям производитель не только может составить точный портрет покупателя (семейное положение, привычки, интересы, хобби, социальный статус), но и собирать данные о частоте и характере покупок конкретных товаров.

Чтобы получить доступ к такой ценной информации, производителю необходимо установить персональный контакт с каждым покупателем. Система бренд-контроля DAT позволяет совместить проверку подлинности продукции с решением маркетинговых задач, обогащением данными существующей CRM системы, переходом на продажу напрямую потребителю. 

Для внедрения стратегии продаж direct-to-consumer необходимо организовать сбор контактов покупателей и управлять обширной базой данных. Благодаря технической платформе Системы DAT производитель может настроить онлайн опросы потребителей или «доставку» развлекательного или информационного контента, пользуясь цифровыми инструментами.

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.